Opel Vectra B VP44 PSG5

Без осциллографа тут делать нечего
 
ВЫ путаете, опережение не причем! Вы перепаяли транзистр на дозирующий клапан!!! как вы определили что он щелкает? не правильная перепайка или не правильный транзюк спалит вам дозирующий клапан!
Как минимум сопротивление обеих клапанов в норме. Если бы я его спалил, сопротивление явно не показало бы нормальным.
 
Сопротивление клапана подачи 0.1-0.2 ом. Это как раз погрешность мультиметра. Если дружите с электроникой и законом Ома то есть другие способы проверки (индуктивность например) но для верности нужны исправные образцы
 
так подача на трубки слабая(если слабая то клапан не открывается и не щелкает), если нет вообще значит воздух!!!
 
Сопротивление клапана подачи 0.1-0.2 ом. Это как раз погрешность мультиметра. Если дружите с электроникой и законом Ома то есть другие способы проверки (индуктивность например) но для верности нужны исправные образцы
Индуктивность, сравнивали с рабочими клапанами, одинаковая.
 
так подача на трубки слабая(если слабая то клапан не открывается и не щелкает), если нет вообще значит воздух!!!
Клапан вроде щелкает, по крайней мере, до перепайки был один щелчок при подаче питания на насос, а теперь два.
 
Приподаче питания должен отработать клапан опережения, и при вращении насоса он тоже стрекочет. На клапан подачи топлива приходит очень короткий импульс приподаче питания для диагностики цепи клапана. Щёлкать он не будет.
 
Приподаче питания должен отработать клапан опережения, и при вращении насоса он тоже стрекочет. На клапан подачи топлива приходит очень короткий импульс приподаче питания для диагностики цепи клапана. Щёлкать он не будет.
Клапан опережения стрекочет когда крутишь стартером.
 
Назад
Верх Низ