Ошибка "generic id error" в KESS v 2 5.017

rt57

Новенький
Регистрация
27.08.21
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
67
Скопировал программу, установил драйвер. Автомобиль Форд Транзит 2006 2,2 TDCI/. Когда считываю ID то информация по версиям блоков считывается но выходит сообщение generic id error прошивку естественно не считывает и не сохраняет. Что делать? Неужели KESS оживить не удастся? Филат писал что только замена KESSa.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    229 КБ · Просмотры: 37
  • 11.jpg
    11.jpg
    21 КБ · Просмотры: 36
ну раз писал значит так и есть
 
Китай он такой. Славу богу он при чтении или при записи не отвалился.
 
Но писал он по моему если память не изменяет еще в 2018 году. За это время ничего не придумали?
 
Скопировал программу, установил драйвер. Автомобиль Форд Транзит 2006 2,2 TDCI/. Когда считываю ID то информация по версиям блоков считывается но выходит сообщение generic id error прошивку естественно не считывает и не сохраняет. Что делать? Неужели KESS оживить не удастся? Филат писал что только замена KESSa.
Попробуйте версию 2.47, она по стабильней будет. 2.80 что-то не внушает доверия.
 
проблема в проге на итубе есть инфа по этой проблеме
 
проблема в проге на итубе есть инфа по этой проблеме
А можно ссылку, там на ютубе полно всякого, но ничего конкретного нет. У меня проблема точно не в проге и не в Кессе. Дело в моей дурной башке и я уже разобрался с проблемой. Могу точно сказать что Филат не совсем прав когда пишет что надо менять Кесс. В некоторых случаях возможно, но иногда эта ошибка вылетает если неправильно подключиться к автомобилю, как я например сделал. Я по незнанию включал прибор и пытался считать прошивку на заведенном автомобиле. То есть включить зажигание я воспринял как запустить двигатель. Просто у меня ходовые огни включаются автоматически и сразу сажают аккум до 12 вольт и даже чуть меньше. Я и подумал что если завести то будет 14,3 и все в порядке. потом понял что дурака свалял и включил зажигание не запуская движок и подсоединил зарядное устройство и дал нормальное 13 вольт. После этого все пошло как нужно и прошивка считалась
 
Прошу не пинать, я новичок и учусь.
 
Могу точно сказать что Филат не совсем прав когда пишет что надо менять Кесс.
Конечно не прав, откуда же он знал, что вы читаете на заведённом авто. Ещё он не прав когда прошивки в архиве отправляет, и оператор пытается записать архив. Косячит Филат одним словом.
 
Назад
Верх Низ