• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Патриот АКПП

kamansan

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
673
Реакции
235
Доброго времени суток. Вопрос к калибровщикам. Есть стоковый Патриот на Bosch ME17.9.71 , владелец хочет сделать авто поживее, но не хочет ничего удалять, так как авто почти новый, всего 6000 км пробега. Собственно вопрос, можно ли оптимизировать стоковую прошивку? Да, совсем забыл, коробка автомат. Может автомат тоже можно прошить? И какова стоимость ?
 
3000р без альфа повера,поедет живее
 
2500
 
Мощностное обогощение
 
Я сделаю обогощение раньше без альфа повера,вам на стоке надо же,фазу впрыска крутну и поедет))
 
3500 тюн под задачи .
 
5000р с альфа повер
 
... всего 6000 км пробега...
Обкатайте хоть тыщ до 30 на стоке. Нагрузив недопритертый мотор снизите моторесурс весьма значительно! У него еще ни двиг, ни трансмиссия не притерлись, че вы от него хотите...
 
Обкатайте хоть тыщ до 30 на стоке. Нагрузив недопритертый мотор снизите моторесурс весьма значительно! У него еще ни двиг, ни трансмиссия не притерлись, че вы от него хотите...
Обкатка современного двс 1500-2000 км , акпп по пику до 500нм , поэтому чахлым двс змз тяжко загрузить.
 
скажите а что должно в двигателе и коробке притерется????? или в российском авто это нормально?))
 
скажите а что должно в двигателе и коробке притерется????? или в российском авто это нормально?))
Шестерню когданибудь видели новую и поработавшую? Разницу в рабочих поверхностях замечаете? Принцип работы косозубых и гипоидных механизмов точно понимаете? Про деформацию Сдвиг слышали? То же можно сказать, например, про компрессионные кольца. В каком случае коэффициент трения, а следовательно, нагрев будет меньше? А износ поверхностей в зависимости от нагрева изменяется экспоненциально.
Потенциал корейских авто, к примеру, раскрывается примерно к 30 тысячам пробега.
И да, спорить ни с кем не буду, не хотите - не верьте.
 
Сдвиг,деформация, тепловые раcширения,коэффициент трения закладывается изначально инженерами.....все остальное естественный износ. просто инженеры разные)) моё субъективное мнение,притирка это и есть естественный износ.
 
Пратрироты, давно так горячо не обсуждали .
 
Назад
Верх Низ