Car Systems24
Участник форума
- Регистрация
- 04.04.21
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 30
Всем привет! Открываю эту тему для обсуждения ВСЕХ возможных вопросов по Прошивке Блоков / Мехатроников ДСГ + СВТ с использованием PSM Флешера и соответственно 58 го модуля.
я покупал его
Ссылка на официальный
Сразу отмечу что несколько раз обращался с вопросами к изготовителю ПСМ и всегда получал полноценный ответ. Думаю что для новичков тех поддержка это плюс.
Идеальный набор для работы с данным модулем.
ПСМ флешер + 58 модуль + Адаптер J2534 + PowerBox
Внимание, можно обойтись и без PowerBox, но оно того не стоит, тем более если вы не профи.. Что такое и зачем нужен PowerBox, смотрите
Базовое Описание предназначения и покрытия ПСМ Flash с 58 модулем.
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.
Состав:
DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении
DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все
Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.
Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.
Схема подключения к разъёмам:
Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.
Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".
Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!
Дабы не флудить на форуме и не создавать кучу похожих тем, предлагаю все вопросы и дополнения на темы PSM + ДСГ оставлять и обсуждать в этом разделе.
Немного из личного опыта.
я покупал его
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Ссылка на официальный
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Сразу отмечу что несколько раз обращался с вопросами к изготовителю ПСМ и всегда получал полноценный ответ. Думаю что для новичков тех поддержка это плюс.
Идеальный набор для работы с данным модулем.
ПСМ флешер + 58 модуль + Адаптер J2534 + PowerBox
Внимание, можно обойтись и без PowerBox, но оно того не стоит, тем более если вы не профи.. Что такое и зачем нужен PowerBox, смотрите
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Базовое Описание предназначения и покрытия ПСМ Flash с 58 модулем.
Пакет 58, предназначенный для работы с ЭБУ DSG и CVT. Поддерживается запись по "OBD" (основное назначение - тюнинг), а также работа в BOOT режиме (основное назначение - ремонт) - чтение и запись памяти процессора, а также внешнего eeprom. Для BOOT режима используется непосредственное подключение к разъёму КПП, но без вскрытия ЭБУ. Работа по ОБД поддерживается для UDS вариантов ЭБУ.
Состав:
DQ200 (0AM) [WR/CK]
DQ250C (02E) [RD/WR/CK]
DQ250E/F (02E) [WR/CK]
DQ200MQB/G2 (0CW) [WR/CK]
DQ250MQB (0D9) [WR/CK]
VL300/V30 (01J/0AN) [WR/CK]
VL381 (0AW) [WR/CK]
DL501/G2 (0B5) [WR/CK]
DQ500 (0BH/0BT) [RD/WR/CK] чтение при прямом подключении
DQ200/MQB/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ200/MQB/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DQ250E/F/MQB Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DQ250E/F/MQB Boot (EEPROM) [RD/WR]
VL300/V30 BSL (FLASH) [RD/WR/CK]
VL300/V30 BSL (EEPROM) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
VL381 Boot (EEPROM) [RD/WR]
DL501/G2 Boot (MICRO) [RD/WR/CK]
DL501/G2 Boot (EEPROM) [RD/WR]
Покрытие:
1) DQ200 - BOOT - все, OBD - все, кроме 0AM с к-линией
2) DQ250 - BOOT - ревизии E/F/MQB, OBD - все
3) DQ500 - 0BT/0BH (не 0DL!) только OBD, чтение при прямом подключении
4) VL300/V30 - BSL - все, OBD - все кроме KW1281
5) VL381 - все
6) DL501 - все
Работа по OBD: как обычно с другими пакетами, никаких особенностей нет, в случае прерывания записи можно отключать зажигание, потом просто записать. В случае "увала" неудачным тюном можно "поднять" в BOOT.
Работа в BOOT: используется прямое подключение к разъёму ЭБУ, при этом коммутация питания осуществляется либо вручную, либо (КРАЙНЕ рекомендуется) с помощью схемы автоматического управления питанием, работающим от L-линии (тот же Powerbox или переделанная коробка от KESS). В случае ручного управления вход в бут режим может случиться не с первой попытки.
Схема подключения к разъёмам:
Красный - +12в, чёрный - масса, жёлтый - CAN-HIGH, голубой - CAN-LOW, зелёный - K-Line.
Процедура клонирования - читаем MICRO и EEPROM из "старой" коробки, записываем MICRO и EEPROM в "новую".
Ниже простейшая схема для организации автопитания и работы на столе. Терминирующий резистор на кан шине обязателен!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Ну что же друзья, тема открыта! Есть что добавить или вопросы? Пишите, будем разбираться!