PCMflash - ОТЛОМ ,ОБСУЖДЕНИЕ ВСЕХ ВЕРСИЙ ОТЛОМОВ

Здравствуйте. Приехал Ford Ranger 3.2 дизель. Хочет удалить сажевый фильтр, EGR и прошить евро2. Пошёл читать про седьмой модуль. В диагностическом режиме считал пароль. Сказал, что дальше надо блок вскрывать, но у хозяина пока времени нет. Приедет позже.
Возник вопрос. Что-то я туплю в терминологии. В четвёртом пункте хелпа написано: "Теперь можете отпаивать резисторы и дальше программировать любым загрузчиком как обычный SID208. или SID209." Я не понимаю. Ничего не сказано про то, в каком режиме. В диагностическом на машине, диагностическом на столе или BSL?
Пятый пункт добавляет ещё больше непонимания. "...после разблокировки блок будет автоматически перегружен в обычный не BSL режим ... до отключения питания. Так можно будет его и прошить как обычный блок, но после прошивки он опять перейдёт в BSL режим."
Это что получается? Резисторы надо отпаивать без выключения питания? Иначе блок опять заблокируется? А как же первый пункт? "Если проверка подписи уже отключена, ... В этом случае просто запишите ЭБУ как обычный SID208 или SID209."
 

Вложения

  • 7 модуль PCM вопрос.jpg
    7 модуль PCM вопрос.jpg
    133,6 КБ · Просмотры: 15
 
Вечер добрый! Подскажите, кто-нибудь писал honda accord 8, блок keihin, китайматиком + отлом пцм?
Считал на днях этим, всё норм! Но сегодня услышал, что при записи с хондами траблы бывают. Хотелось бы услышать мнение бывалых
Приколы бывают везде, у меня битбокс как то уложил Цивик 1.5 на турбе, а ранее оригинал пцм уложил аккорд 2.4 2006 года, так что тут отлом не отлом, потом никто так и не помог ни битбокс ни пцм, цивику просто купили новый блок и прописали заного и шить больше не рисковали. А отлом лично делал и 7 и 8 й аккорд, все работает так же как и оригинала
 
После увала клиент не захочет работать, а тем более слышать такого мастера
Если вы увалили и смогли поднять его, то в 80 процентах случаем клиент к вам вернётся как к специалисту что понимает что делает, а у тех у кого нет косяков значит просто не работает.
 
Чё-то не получается. Пишет "укажите верный пароль". Хотя считываю его тут же, просто отключив резисторы....
И Ktag'ом не получается считать. Но там схема подключения маленько другая. И пароль не спрашивает...
 
На луне магнитные бури))))(🤣🤣🤣🤣
 
На луне магнитные бури))))(🤣🤣🤣🤣
Похоже на то. PCMflash начал просто зарываться при нажатии на любую кнопку... И его переустановил, и Сканматика, бестолку. Даже сканмастера попробовал с ним подружить...
Точно, что-то с магнитными бурями происходит)))
Собрал отдал машину. В другой раз ещё попробую.
 
Какой блок
 
SID208. Читал пароль и дальше пытался что-то делать SID209, потому что Ranger 3.2 дизель. Пробовал и Ktag'ом прочитать. Идёт чтение - зажигание сам включает/выключает, а потом говорит, что не прочитал. Когда решил попробовать SID208 для Transit'а 2.2, 2.4, PCMflash начал глючить...
 
Хорошо что не прочитал))))
Как другой блок!!!
 
Иначе при записи завалил
120%
 
Пцм просто так не залепает значит есть нюанс с блоком ,отпусти со спокойной душой)))
 
А каким модулем работал.?
 
Пцм просто так не залепает значит есть нюанс с блоком ,отпусти со спокойной душой)))
Отпустил пока. Пока советы собираю.
Так и как же его читать? Транзитом? Но там не указан двигатель 3.2.
 
Пцм просто так не залепает значит есть нюанс с блоком ,отпусти со спокойной душой)))
Уже когда собрал и отпустил машинку, попробовал опять пцм и сканматик переустановить. Всё также вылетает. На любом модуле, без подключенного блока даже... Какой-то странный глюк.
 
"На просторах" нашёл ещё одну схему подключения, отличающуюся от этой - Интересно, эта дополнительная масса может на что-то влиять?SID208_PINOUT_TESTED-1024x915.png
 
Там три 1797:

TC1797 MICRO (4096KB)
TC1797 EEPROM (64KB)
TC1797 MICRO+EXT (6144KB/8192KB)
TC1797 EXT (2048KB/4096KB)

Надо же как-то определить. Я пока не понимаю. И с подключением не ясно.

У меня это только третий автомобиль. Учусь.
 
Назад
Верх Низ