Марка модель авто: Peugeot 807 2.2 HDI
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 128
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC15C2
Загрузчик: galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Пригнали пежо с европы в 2010. Машина перерасходовала топливо и при отключении расходомера ничего не менялось ехала нормально но пережирала. Загнал к человеку что бы сделал евро2. Он отключил maf, fap, egr, вихревый заслонки, систему котороя меняет поток напрямую в обход интеркулера на холодную, и всю экологию по выхлопу. Когда еще пригнали с европы машина не выдавала ошибку по елису хотя его не было уже. Машина иногда едет по трасе и ест впринципе приемлимо иногда пережирает на литр. Двигатель идеал, турбина сделана, все датчики по двигателю и топливной поменял. форсунки все в допусках, ошибок нету. В обратке давления нету, радиатор топливный чистый. А еще турбина как то поздно раздувается примерно только с 2.5 тысяч начинает более менее ехать. Поменял мозги думал что то в них и перекинул прошивку со своих в донора и ничего не поменялось. Хочу прошивку ЕВРО2 и если при спокойной езде расход не изменится от стандартного то можно и Stage1. Такое чувство как будто углы впрыска сбиты. Расходомер можно и не отключать но в идеале без него. Главная задача добится нормального расхода. Текущий по трассе при 90 7,5 литров иногда что то случится и она при 6,5 поедет. Прилагаю прошивку что мне сделали и стоковую с мозгов донора.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0281011779, SW 1037375143
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2.2
Тип топлива: Дизель
Мощность в КВ или ЛС: 128
Тип КПП: МКПП
Производитель ЭБУ: BOSCH
Модель (тип) ЭБУ: EDC15C2
Загрузчик: galletto 1260
Способ чтения дампа (прошивки): OBD
Техническое задание: Пригнали пежо с европы в 2010. Машина перерасходовала топливо и при отключении расходомера ничего не менялось ехала нормально но пережирала. Загнал к человеку что бы сделал евро2. Он отключил maf, fap, egr, вихревый заслонки, систему котороя меняет поток напрямую в обход интеркулера на холодную, и всю экологию по выхлопу. Когда еще пригнали с европы машина не выдавала ошибку по елису хотя его не было уже. Машина иногда едет по трасе и ест впринципе приемлимо иногда пережирает на литр. Двигатель идеал, турбина сделана, все датчики по двигателю и топливной поменял. форсунки все в допусках, ошибок нету. В обратке давления нету, радиатор топливный чистый. А еще турбина как то поздно раздувается примерно только с 2.5 тысяч начинает более менее ехать. Поменял мозги думал что то в них и перекинул прошивку со своих в донора и ничего не поменялось. Хочу прошивку ЕВРО2 и если при спокойной езде расход не изменится от стандартного то можно и Stage1. Такое чувство как будто углы впрыска сбиты. Расходомер можно и не отключать но в идеале без него. Главная задача добится нормального расхода. Текущий по трассе при 90 7,5 литров иногда что то случится и она при 6,5 поедет. Прилагаю прошивку что мне сделали и стоковую с мозгов донора.
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены
Идентификаторы из программы загрузчика. HW 0281011779, SW 1037375143