Почему Audi принадлежит Volkswagen?

KaluCafaro

Новенький
Регистрация
27.05.21
Сообщения
3
Реакции
2
Разве в продажах Audi не должно хватить средств?
А Bugatti, Bentley, такая безжалостная роль, не могут приносить прибыль сами по себе, но может ли она быть прибыльной, если она находится в пределах государственного дохода?

 
А почему Volvo, Lotus и половина Smart а принадлежит китайской Geely?
 
Помня об этом вопросе, сегодня, выйдя с работы, я пошел в Google, чтобы узнать об автомобилях Audi. Неожиданно обнаружено:

Volkswagen уже приобрел Audi в конце 1964 года, но причина этого заключалась в том, что она была почти такой же длины, как кусок ткани. Во время Второй мировой войны в Европе царил беспорядок. В то время Audi не называлась Audi, но называется «Auto Union». «Нет особой ситуации. Auto Union не избежал Второй мировой войны, и его жизнеспособность была сильно подорвана. В конце 1945 года Восточная Германия уже была миром Советского Союза, и его превосходство сразу стало заметным. Конфискованный символ «буржуазии». В собственности «Автосоюза» все машины на заводе были повреждены или разобраны и отправлены в Советский Союз (это круто). Auto Union затянулся, и на него было недостаточно смотреть.
 
А почему Volvo, Lotus и половина Smart а принадлежит китайской Geely?
Хотя Geely Holdings и Volvo по-прежнему являются двумя независимыми автомобильными компаниями в этом сотрудничестве, первая еще не завершила слияние акций второй, но по сравнению с моделью сотрудничества Geely Holdings и Volvo десять лет назад, они являются контактами в области технологических исследований и разработок. будут ближе, и технических преград между ними больше не будет.

В будущем в продукции Geely Holding, безусловно, можно будет использовать большое количество технологий, разработанных совместно с Volvo, что имеет решающее значение для восходящего развития моделей бренда Geely Holding.
 
Все в руках китайцев.
 
Что бы было понятней, Фединанд Пиех (один из столпов Audi и отец технологии quattro) по совместительству был не только племянником Фердинанда Порше, но еще и членом семейного клана германских промышленников, владевших в том числе и VW. В своё время сама фирма Порше чуть не купила весь концерн VW, но в итоге сама была поглощена им. А сама покупка Auto Union была нужна не столько как производственная площадка сколько передового центра инжиниринга. То же, что сейчас делают китайцы.
Для общего развития можно посмотреть:
 
В своё время сама фирма Порше чуть не купила весь концерн VW, но в итоге сама была поглощена им.
Там в конце рассказывается о всех махинациях с акциями и дочерними компаниями и то что большая часть акций VW осталось у Порше в дочке.
Там в итоге вообще не понятно, кто кого захватил) Но мир тогда содрогнулся. Сейчас тоже не давно были манипуляции с акциями VW.
Приложил график на котором видно очередные баловства.
1622112248119.png
 
Да Макс, VAG - те ещё затейники. ;)
Иметь сто миллиардные обороты одновременно с голой ж@пой - это ещё суметь надо...
 
ОТВЕТ НА ВОПРОС
 
Там в конце рассказывается о всех махинациях с акциями и дочерними компаниями и то что большая часть акций VW осталось у Порше в дочке.
Там в итоге вообще не понятно, кто кого захватил) Но мир тогда содрогнулся. Сейчас тоже не давно были манипуляции с акциями VW.
Приложил график на котором видно очередные баловства.
Посмотреть вложение 2712
Это называется бизнес.
 
Назад
Верх Низ