Подбор первого сканера

Какие то странные у вас рассуждения

То есть
Мы ночами не спим
Изучаем техдоки

Мы покупаем оборудование

Мы лезем туда куда где был только инженер кто создал

По уши в мазуте и солярке

Что бы вам на блюдечке
Положить то что вам хочется?

Жертва «эг» ?
Поколение «Некст»?

Вопрос в догонку
Вы интернет для чего используете?

Лично я как библиотеку (что изначально и создавалось как поиска информации)
Я виноват что вы не догадываетесь спросить у того кто уже полез? Ваше рассуждение выходит глупее моего, раз вы по уши в мазуте и солярке, когда туда нет необходимости лезть. Естественно если не найдется человека, который поделится информацией - я полезу и в солярку и в масляный душ, но если есть люди, которые уже это прошли, для чего мне усложнять все? Я считаю поиск простых путей более разумным решением, с тем же сканером я мог потерять впустую деньги, но я задал вопрос и опытный человек подсказал что взять и уберег меня от лишних трат. В чем же по вашему плох этот способ решения вопроса, злой дедушка?)😡
 
мне 43 и я еще сопляк
по сравнению с другими
раз вы по уши в мазуте и солярке, когда туда нет необходимости лезть
не лезьте
но за вас никто ничего
делать не будет
Я считаю поиск простых путей более разумным решением
ищите никто не против
но когда останетесь наедине с авто
будет совсем другое понятие
нашей професии
для чего мне усложнять все?
правильно
есть же кто то
кто все сделает за вас

вопрос
а вы тогда зачем
В чем же по вашему плох этот способ решения вопроса
ваших детей будет воспитывать сосед?
он же опытней наверняка

почему молодеж расчитывает на кого то
где ваша самостоятельность
вы же такие самоувереные
а как напряги
так бежите за помощью
причем с таким гонором
что вам все должны и обязаны
 
Я виноват что вы не догадываетесь спросить у того кто уже полез? Ваше рассуждение выходит глупее моего, раз вы по уши в мазуте и солярке, когда туда нет необходимости лезть. Естественно если не найдется человека, который поделится информацией - я полезу и в солярку и в масляный душ, но если есть люди, которые уже это прошли, для чего мне усложнять все? Я считаю поиск простых путей более разумным решением, с тем же сканером я мог потерять впустую деньги, но я задал вопрос и опытный человек подсказал что взять и уберег меня от лишних трат. В чем же по вашему плох этот способ решения вопроса, злой дедушка?)😡
Оооо братан.... С такими мыслями и рассуждениями тебе явно не стоит заниматься электрикой, а уж тем более диагностикой в профессиональном плане.

Самое прискорбное, что, в принципе, много народу готовы делиться опытом, знаниями, своими личными фишками, но ты не готов учиться, не готов впитывать, одним словом не готов,либо вовсе не твоё.

Да что рассуждать.. тебе щас дай чепырку или приору с троящим двигателем, ты месяц вокруг неё будешь прыгать в поисках, даже имея все сканеры и оборудование мира.
Хотя делов дляустановки диагноза на 30 минут с контролькой и цешкой по 300р.
 
К примеру вот лично я, например: увалил 2 боша 7.4.5, но мне стыдно даже спросить, потому как это один из самых простых блоков, которые можно раскурить. Вот сижу, ищу инфу и сортирую. Налаживаю методы диагностики блока и проца в частности. Не бегу на форумы, а сижу и вкуриваю сам, хотя возможно и сложная тема, но я так не считаю.
 
Жаль, наверно вы правы, пойду устроюсь дворником😞
Оооо братан.... С такими мыслями и рассуждениями тебе явно не стоит заниматься электрикой, а уж тем более диагностикой в профессиональном плане.
 
Начни со Скандока, купил для начала нужные марки. Я занимаюсь этим 15 лет.
 
мне 43 и я еще сопляк
по сравнению с другими

не лезьте
но за вас никто ничего
делать не будет

ищите никто не против
но когда останетесь наедине с авто
будет совсем другое понятие
нашей професии

правильно
есть же кто то
кто все сделает за вас

вопрос
а вы тогда зачем

ваших детей будет воспитывать сосед?
он же опытней наверняка

почему молодеж расчитывает на кого то
где ваша самостоятельность
вы же такие самоувереные
а как напряги
так бежите за помощью
причем с таким гонором
что вам все должны и обязаны
я вам искренне соболезную, не держите пожалуйста зла, у меня свои методы, у вас свои. И во первых учитывая что на дворе 21 век, наедине с авто я не останусь, во-вторых все электросхемы хранятся в интернете, так что в некоторых ситуациях вы тоже наедине с авто никто. Ну а в третьих, очень сильно недооцениваете мои знания. Дольше чем опытные ребята конечно, но тоже ищу и исправляю проблемы без интернета. Тут суть вот в чем, очень много подводных камней которых я не знаю, именно поэтому я даже не спорю что без интернета невозможно работать. Вы тоже у кого то учились, а если вы учились путем принятия масляного душа и ломанием - это ваш выбор. Я работаю и вместе с этим чему то учусь у знакомого опытного электрика, который диагностирует и исправляет, но лично мне этого недостаточно, больше тянет на усовершенствование автомобилей. Прошивки, доп. элементы, создающие комфорт, русификации.

Больше честно говоря хотел бы вникнуть в автоэлектронику и программирование, но не лезу туда по причине того что нет знакомых, у которых можно научиться и незнакомых тем более. А ломать автомобили и пожимать плечами я не хочу. Ваш метод ломать и учиться я думаю здесь не сработает, оттого что я сожгу диод и припаяю другой, я извлеку урок что он горит, но не узнаю что называется это диод и не узнаю принцип работы этой крохотной штучки.
 
🤣🤣🤣🤣🤣🤣Люблю Такие темы 🤣🤣🤣🤣🤣🤣весело то как.... Диагзон, автоком, сканмат2, эндоскоп компрессометр, давляк топлива(масла) пару контролек, мотор тестер, пневмотестер, мультик вроде стандартный набор сказал😉
 
я вам искренне соболезную, не держите пожалуйста зла, у меня свои методы, у вас свои. И во первых учитывая что на дворе 21 век, наедине с авто я не останусь, во-вторых все электросхемы хранятся в интернете, так что в некоторых ситуациях вы тоже наедине с авто никто. Ну а в третьих, очень сильно недооцениваете мои знания. Дольше чем опытные ребята конечно, но тоже ищу и исправляю проблемы без интернета. Тут суть вот в чем, очень много подводных камней которых я не знаю, именно поэтому я даже не спорю что без интернета невозможно работать. Вы тоже у кого то учились, а если вы учились путем принятия масляного душа и ломанием - это ваш выбор. Я работаю и вместе с этим чему то учусь у знакомого опытного электрика, который диагностирует и исправляет, но лично мне этого недостаточно, больше тянет на усовершенствование автомобилей. Прошивки, доп. элементы, создающие комфорт, русификации.

Больше честно говоря хотел бы вникнуть в автоэлектронику и программирование, но не лезу туда по причине того что нет знакомых, у которых можно научиться и незнакомых тем более. А ломать автомобили и пожимать плечами я не хочу. Ваш метод ломать и учиться я думаю здесь не сработает, оттого что я сожгу диод и припаяю другой, я извлеку урок что он горит, но не узнаю что называется это диод и не узнаю принцип работы этой крохотной штучки.
Повторюсь ещё раз. Про русификацию забудь. Не пустят тебя туда. Только один вариант - своими силами, осилишь- будет у тебя пару филиалов в России, и будешь свой труд охранять без сна и отдыха)

По прошивкам - все тухло, если нет клиентов. Даже если есть, приходится впаривать иногда.

Если допы устанавливать, то это установщик. Он как электрик, но не диагност.

Все это разные моменты и профессии, смешать практически невозможно. Лопнет мозг, как минимум.

Выбери что-то одно и двигай в этом направлении.
 
Выбери что-то одно и двигай в этом направлении.
В этом то и вся беда, это довольно непростое дело. Сам не понимаю чего больше хочется. Тут дело в чем, в диагностике с ремонтом я уже что то знаю, уже работаю, то есть тут уже основа положена. Русификация и прошивки - довольно неприбыльная тема, поскольку спрос не так велик, это я бы хотел больше как доп работу делать ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ, не так что я гонюсь конкретно за этим. Автоэлектроника это да, уже совсем другая сфера, так же как и программирование. И вопрос, стоит ли щас с нуля мучаться и класть там основу, вдруг окажется слишком нудно, неприбыльно. Просто то что я делаю сейчас меня в принципе устраивает, но на одном месте сидеть всю жизнь честно не хочется, душа требует какой нибудь прогрессии. Пока прогрессию как раз таки в диагностике и ремонте, но глядя на знакомых понимаю что это тупик, работы с годами становится настолько много, что нет времени развиваться учиться чему то новому, а если не работать что кушать? Шуруп с ключом на 10?
 
Всех приветствую. Снова вынужден поднять тему про сканеры, поскольку перерыв весь форум, так и не смог выбрать подходящий именно мне. Работаю автоэлектриком, сканер соответственно требуется для абсолютно разных автомобилей.

Требования к сканеру:
  1. Наличие русификации
  2. Охват японцев, вагов, корейцев и желательно(но необязательно) грузовых. При этом не просто чтение, а вместе с этим полная способность изменять кодировки блоков, адаптировать, приводить в работу механизмы и прочие спец. функции. Пример: обновление программного обеспечения ЭБУД у вага, если это выполняется сканером. Сам столкнулся с потребностью проведения данной процедуры
  3. Наличие планшета в комплекте (необязательно)
  4. Стоимость до 90.000₽
  5. Блютуз подключение
  6. Отсутствие дополнительных платных услуг. То есть купил сканер - остальные платные услуги по желанию, но чтобы в них не было полной необходимости.
Возможно посоветуете взять несколько разных сканеров в пределах указанного бюджета (90к руб)?

Данный вопрос уже не могу решить достаточно долгое время, поскольку грубо говоря это первый сканер. Делфи с автокомом сканером не назову. Пользовался года 2 - худшее что могли придумать для диагностики, кроме как читать ошибки не умеет абсолютно ничего, вместе с этим еще и нет довольно многих марок и моделей.

Если это возможно и вообще существует (в данной теме полный ноль), то в пределах 90к хотелось бы также приобрести оборудование для прошивок через разъем обд. Понимаю что ту же русификацию ШГУ выполнить не снимая блок невозможно, но может есть функции прошивки блоков, которые выполняются через обд разъем, о которых я не знаю.
по своему опыту, как и многие тут уже предложили это несколько устройств
1. launch причем можно просто адаптер (thinkdiag) и отдельно планшет, всё это добро поселить на правильных серверах x-pro5, diagzone, x-diag и тд и не забыть купить адаптер 24-12в для грузовых, лишнем не будет
2. SM2-pro китайский за 5тыс c двумя флешками для PCM и к нему докупить адаптер (powerbox) для подключения к блокам лишним не будет
3. ноутбук 12-14 дюймов на i5 процессоре с готовым набором программ для SM2-pro
вот минимальный набор
потом можно уже будет докупать шнурки: els37, elm327, vlinker для фордов, ВасяДиагност, OpCOM и тд
ну и на последок для прошивок, есть раздел от директора это ресурса
а он рекомендует KESS KTAG, можно OpenPort, и еще пару адаптеров для OBD подключения, чтоб заливать прошивки
первые 3 пункта четко вписываются в бюджет, всё остальное дело наживное
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх Низ