Подскажите по lada vesta

Самый правильный "комплектик", как ни крути:
Комбилоадер.


Модуль к комбилоадеру (для мотора 1.6)

Модуль к комбилоадеру (для мотора 1.8)

Модуль к комбилоадеру (для NG)

Кабель для прямого подключения к ЭБУ М86 и М8И (он один)

Кабель для прямого подключения к ЭБУ М74.9

Ну и его величество сканматик (уже 3 версии)

Санматик можно взять и с рук и не 3 а 2про.

Конечно же ноутбук с приемлемыми характеристиками. Процессор не ниже I5, ОЗУ не ниже 8 гГб.

Итого для Весты 1.6: 15000 (комбик), 5000 (модуль к комбику), 3500 кабель к комбику, 39000 сканматик (можно и диалик, он дешевле и заявлен для работы с комбиком) = 62500.
В нашем регионе это прошить 10-15 машин и все окупится.
Спасибо большое.
 
Прям по низу никто не предложил Мотор-Лоадер-2. Тоже имеет место быть...
 
Прям по низу никто не предложил Мотор-Лоадер-2. Тоже имеет место быть...
Вообще его не воспринимаю после увала им ЭБУ М74К. Так увалил что восстановить не смог. Помог только BSL и комбилоадер.
 
Я вот смотрю в сторону сканматика 2про (китай) и отломанный pcm к нему. Вроде не дорого. Вот вопрос как работает.
И еще вопрос. Может кто подскажет хорошие модули из отлома pcm. Для вест.
 
Я вот смотрю в сторону сканматика 2про (китай) и отломанный pcm к нему. Вроде не дорого. Вот вопрос как работает.
И еще вопрос. Может кто подскажет хорошие модули из отлома pcm. Для вест.
С вестами с двигателями ВАЗ не работает ПЦМ
 
  • Лайк(+1)
Реакции: Vas1
Т. Е. Пцм + сканматик 2про весту не прошьешь?
Я так скоро все оборудование уже куплю))))) уже лежит кетак и кесс щя еще пцм и сканматик)))))
 
Т. Е. Пцм + сканматик 2про весту не прошьешь?
Я так скоро все оборудование уже куплю))))) уже лежит кетак и кесс щя еще пцм и сканматик)))))
Я шью огромное количество машин, но кесса и к тага нет. Мне не нужно. Комбик и ПЦМ. Мне хватает.
 
Т. Е. Пцм + сканматик 2про весту не прошьешь?
Я так скоро все оборудование уже куплю))))) уже лежит кетак и кесс щя еще пцм и сканматик)))))
Если хотели Весты шить то надо было тему изучить сразу. А то да, можно все скупить по неопытности. Но любое оборудование просто мусор у не опытного человека. Я начинал с консультаций и покупал что говорят под мои задачи
 
Т. Е. Пцм + сканматик 2про весту не прошьешь?
Я так скоро все оборудование уже куплю))))) уже лежит кетак и кесс щя еще пцм и сканматик)))))
Весту прошьешь пцм плюс сканматик только стмотором Ниссан. Модуль в отломе от Рено дастера подойдёт. И все. Ничего более с Вестой не слелаете
 
Весту прошьешь пцм плюс сканматик только стмотором Ниссан. Модуль в отломе от Рено дастера подойдёт. И все. Ничего более с Вестой не слелаете
Ну это понятно там мотор япон к4
 
Короче я уже понял что я поспешил))) ну и ладно.
Наверное проще тогда уже к лайник ваг и инфиненон)))) ну это так страшно)
 
Короче я уже понял что я поспешил))) ну и ладно.
Наверное проще тогда уже к лайник ваг и инфиненон)))) ну это так страшно)
Я бы на своей Весте к вам не поехал, к лайником ее шить. -)))) не дай бог. Либо становитесь мастером по этим автомобилям, либо лучше не трогайте их. Вы посмотрите сколько эти эбу стоят денег. Не готовы тратить, не будете зарабатывать, факт.
 
Если хотели Весты шить то надо было тему изучить сразу.
Привет всем! А как новичку узнать что он хочет шить? Кто приедет или попросится, того и захочет, наверное, если смелый.

Я пошел в это дело, т.к. понял, что настало и мое время.
Делаем Коммон Рейл форсунки, давно, было пару случаев, приезжали дизельные авто, не тянет-"наверное топливная".
Проверяем, прикопаться не к чему. Оказалось, сажа отшита программно, но по факту не выбита. Теперь будем сами смотреть, что за прошивка, и что там по факту с выхлопом.
Вот кто приедет, того и будем хотеть смотреть, может и шить позже. Один Х-трейл уже сделали Комбиком. Можно было ПЦМ-ом, не все сразу.
Наверное все новички примерно так начинают.
vwlad, не парься, все пригодится.
 
Я бы на своей Весте к вам не поехал, к лайником ее шить. -)))) не дай бог. Либо становитесь мастером по этим автомобилям, либо лучше не трогайте их. Вы посмотрите сколько эти эбу стоят денег. Не готовы тратить, не будете зарабатывать, факт.
Так я свою хочу прошить)))) пока не планирую к себе кого то звать) пока буду баловаться со своей вестой, поло, и жены е39. А вот когда уже стану уверенно это делать. То тогда да) и то не факт. Просто мне это интересно и нравиться.
 
Да и что бы стать мастером)))) надо для начала спалить сломать, починить, потом еще раз сломать итп))))
 
Да как ни крути от косяков ни какое оборудование не застрахует, только читать думать анализировать еще раз перечитывать
 
Самый правильный "комплектик", как ни крути:
Комбилоадер.


Модуль к комбилоадеру (для мотора 1.6)

Модуль к комбилоадеру (для мотора 1.8)

Модуль к комбилоадеру (для NG)

Кабель для прямого подключения к ЭБУ М86 и М8И (он один)

Кабель для прямого подключения к ЭБУ М74.9

Ну и его величество сканматик (уже 3 версии)

Санматик можно взять и с рук и не 3 а 2про.

Конечно же ноутбук с приемлемыми характеристиками. Процессор не ниже I5, ОЗУ не ниже 8 гГб.

Итого для Весты 1.6: 15000 (комбик), 5000 (модуль к комбику), 3500 кабель к комбику, 39000 сканматик (можно и диалик, он дешевле и заявлен для работы с комбиком) = 62500.
В нашем регионе это прошить 10-15 машин и все окупится.
По поводу железа. Есть thinkpad i5. Летает супер. Но......и кесс и кетаг, все что связанно со сканматик...... На НР probook i3. Тоже без проблем летает. Озу и там и там по 8г
 
Назад
Верх Низ