Помогите начинающим в чип тюнинге

Emil_LosAngeles

Участник форума
Регистрация
08.10.21
Сообщения
7
Реакции
1
Добрый день, учусь Чип Тюнингу, есть пару вопросов, буду признателен подсказкам для начинающих. Хочу работать с немцами (Бмв, мерседес, ауди). Первую машину буду прошивать свою Бмв Е70 Х5М с мотором S63
1. Какой тюнер порекомендуете для прошивок?
2. Где брать прошивки (Stage 1, Stage 2) для машины ?
3. Как можно настроить отстрелы, убрать лимит скорости, настраивать прирост мощности и тд ?
4. Какими программами это настраивается ?
Готов учиться
 
Добрый день, учусь Чип Тюнингу, есть пару вопросов, буду признателен подсказкам для начинающих. Хочу работать с немцами (Бмв, мерседес, ауди). Первую машину буду прошивать свою Бмв Е70 Х5М с мотором S63
1. Какой тюнер порекомендуете для прошивок?
2. Где брать прошивки (Stage 1, Stage 2) для машины ?
3. Как можно настроить отстрелы, убрать лимит скорости, настраивать прирост мощности и тд ?
4. Какими программами это настраивается ?
Готов учиться
1. В Стол заказов. (Под разные марки разные редакторы, а в них отдельные модули, которые стоят весьма не мало)
2. В Стол заказов. (Чтоб самому накрутить карты надо несколько лет учиться. А учить никто не будет - зачем делиться своим хлебом)
3. В Стол заказов. (Учить никто не будет - зачем делиться своим хлебом)
4. Редакторами прошивок.
 
Слишком много...
1. Флешер в котором заявлен ваш автомобиль, и те с которыми хотите работать
2. У калибровщика(Стол заказа) St-1 сделают, St-2-долго по удаленке, надо снимать постоянно логи и т.д.
3. Правкой дампа(ПРОШИВКИ)
4. Winols
 
Посмотрел как работает Kess v2 с форума, думаю о покупке. Он для бмв, мерсов и ауди подходит ?
Нужны ли какие нибудь доп программы, покупки ?
1. В Стол заказов. (Под разные марки разные редакторы, а в них отдельные модули, которые стоят весьма не мало)
2. В Стол заказов. (Чтоб самому накрутить карты надо несколько лет учиться. А учить никто не будет - зачем делиться своим хлебом)
3. В Стол заказов. (Учить никто не будет - зачем делиться своим хлебом)
4. Редакторами прошивок.
Редакторы это программы или же модули типо Kess V2 ?
 
Посмотрел как работает Kess v2 с форума, думаю о покупке. Он для бмв, мерсов и ауди подходит ?
Нужны ли какие нибудь доп программы, покупки ?

Редакторы это программы или же модули типо Kess V2 ?
Редактор это программа для правки дампа. Флешер(кесс в2) это запись! Не рекомендую для вашего авто, если он не оригинал!!!
 
Kessv2 отлично работает с этими блоками по 202 протоколу. Читает и пишет.
 
Слишком много...
1. Флешер в котором заявлен ваш автомобиль, и те с которыми хотите работать
2. У калибровщика(Стол заказа) St-1 сделают, St-2-долго по удаленке, надо снимать постоянно логи и т.д.
3. Правкой дампа(ПРОШИВКИ)
4. Winols
Долго ли учиться Правке дампа (отстрелы, лимит скорости убрать, и тд ?
 
Долго ли учиться Правке дампа (отстрелы, лимит скорости убрать, и тд ?
Чтоб научиться надо бы сначала диагностикой овладеть в идеале и понимать все текущие процессы в ДВС, знать железо и т.д. и т.п.
 
Чтоб научиться надо бы сначала диагностикой овладеть в идеале и понимать все текущие процессы в ДВС, знать железо и т.д. и т.п.
Можете порекомендовать обучения ? Книги ?
 
Долго ли учиться Правке дампа (отстрелы, лимит скорости убрать, и тд ?
Править не долго, а вот разобраться где править, и для чего править, почему этот байт(Ы) правим.
Я сам учусь, есть два пути правильный и рабочий но не правильный!
1. Самому скачать программу, даммос, мапак(в гугли забейте что это) и долго и нудно разбирать прошивку, что за что отвечает-это правильно
2. Режим копипастера- заказать прошивку у грамотного(не мало важно) калибровщика и сравнивать что он там поправил и затем в похожем софте править по аналогии и поиску ваш файл-это не правильно. 1-вы не знаете что правите 2-все ошибки калибровщика переносите в Ваш файл 3-вы можете ошибится в поиске и натворить дел

В том то и сок что нет книг)))
 
Можете порекомендовать обучения ? Книги ?
По диагностике Пахомов доходчиво и просто всё разжёвывает и по моему его в открытом доступе в нете нарыть можно, по калибровкам ищите тренинги Сапелина вообще отлично тем паче он разработчик редакторов
 
Есть какие то книги или обучения которые вы рекомендуете ?
Книг не встречал. Но есть видеоуроки, как по техническим составляющим, так и по чип тюнингу, работа в редакторах.
 

Вложения

  • _giryavec_a_k_teoriya_upravleniya_avtomobilnym_benzinovym_dvi.pdf
    1,9 МБ · Просмотры: 103
От себя, эт

Буду знать, но я б не рискнул бы им лезть, не верю я кессу китайцу
Просто нужно быть внимательней. Я китайцем уже кучу машин сделал (тем который не "доработанный" ). В спокойной обстановке, зарядка на акб, всё 10 раз проверить, без клиента над душой... и тд и тп...
Это больше наверное страшилка какая то под названием " кесс валит блоки".
 
Просто нужно быть внимательней. Я китайцем уже кучу машин сделал (тем который не "доработанный" ). В спокойной обстановке, зарядка на акб, всё 10 раз проверить, без клиента над душой... и тд и тп...
Это больше наверное страшилка какая то под названием " кесс валит блоки".
Так и я сто машин, но у меня и есть чем поднять! А главное без клиента!
 
Редакторы это программы или же модули типо Kess V2 ?
модули кесс.... что такое редакторы.... простыми словами : ты собираешься написать докторскую диссертацию по ядерной физике, не имея ни одного класса образования , не умея читать-писать и не зная даже азбуки и что такое буквы в принципе. это какой то не правильный подход. ты ведь понимаешь, что при данном уровне знаний , ты начнешь что-то зарабатывать лет через 5 минимум (если очень талантлив) ?
 
Назад
Верх Низ