Помогите пожалуйста с прошивкой Январь 5.1

Sewlon

Участник форума
Регистрация
16.08.23
Сообщения
89
Реакции
9
Ребята всем привет
Помогите пожалуйста с прошивкой, бесплатно, кому не жалко

У человека была проблема, очень сильные затупы при нажатии газа на сток прошивке
И + машина вообще не ехала.
Купили прошивку у известного калибровщика, она оказалась вообще шляпой, затупы пропали, холостой не держало вообще, пока я его не завысил чуток, ехать так и не стала

1.. Январь 5.1 одна катушка

2. Мотор 21120 1,5 литра 16 клапанов сток.

Из доработок это 56 дроссель и впускной ресивер дфтз клуб турбо обьемом примерно 2,5 литра, выхлопная система 4-2-1 на 51 трубе с резонатором и глушителем

3. Датчики все стандартные вазовский(датчик пол. Коленвала, распредвала, датчик детонации, лямбда одна после штанов коллектора, датчик холостого вазовский, датчик положения дросселя, датчики температуры обоих, давления масла уровня масла

Дмрв бош 037

4. Форсунки сток ваз от этого мотора

Рампа топливная с обраткой


Кому не сложно, помогите пожалуйста
Не могу понять, как решить эту проблему
 
Какая у вас стоит прошивка.
 
Так ехать всё равно должна и держать холостой ход . Давление топлива в норме ? Метки ГРМ ? Подсосы воздуха и как поживает ДМРВ ?
 
Так если она е0 тогда стоит rco посмотреть
 
Как его отрегулировать? И через что?
Не могу разобраться
Вы определитесь, у вас Е2 или Р83? Вроде написали комплектация ДК после штанов. Вам нужно хорошо продиагностировать- проверить всё, у вас какая-то неисправность, дело не в прошивке.
 
Кидай сюда то что залито
 
Как его отрегулировать? И через что?
Не могу разобраться
Можно SM2, можно через OpenDiagPro. Заходишь в исполнительные механизмы и в самом низу есть пункт регулировки
 
Сканматиком (или опендиагом) смотрите напряжение покоя дмрв на ацп (при включенном зажигании, не заводя двигатель). Должно быть от 0,96 до 1.3 вольта. При этом чем ближе к 1.3 вольта, тем хуже. Если вышло за предел 1.3 - покупаем новый дмрв.
В комплектации прошивки посмотрите, активирован потенциометр RCO или нет, или активирован датчик кислорода?
Сколько шагов рхх на хх и какой расход воздуха на хх ?

Проверьте свечи, провода, компрессию, подсосы воздуха на впуске, прошивка эти дела не лечит. Катушку другую попробуйте подкинуть.
Посмотрите цвет изоляторов свечей, по цвету изолятора можно судить о составе смеси
 
У меня есть кита
Сканматиком (или опендиагом) смотрите напряжение покоя дмрв на ацп (при включенном зажигании, не заводя двигатель). Должно быть от 0,96 до 1.3 вольта. При этом чем ближе к 1.3 вольта, тем хуже. Если вышло за предел 1.3 - покупаем новый дмрв.
В комплектации прошивки посмотрите, активирован потенциометр RCO или нет, или активирован датчик кислорода?
Сколько шагов рхх на хх и какой расход воздуха на хх ?

Проверьте свечи, провода, компрессию, подсосы воздуха на впуске, прошивка эти дела не лечит. Катушку другую попробуйте подкинуть.
Посмотрите цвет изоляторов свечей, по цвету изолятора можно судить о составе смеси
У меня есть китайматик, через какую прогу я могу отрегулировать со?

Прошивка залита евро 0, без лямбд, физически лямбда есть, но отключена она, с рхх решил плюс минус, обороты держит
А вот с тягой вообще беда какая то
Это все именно после замены впуска, так человек говорит
Провалы после прошивки пропали, причем если обычные евро 2, евро 0 от авторов заливать, то провалы есть, а когда заливаю эту купленную прошивку, провалов нет, но и тяги так же нет
 
Вот через сканматик, да. Через его родную прогу. Посмотрите видео на ютубе, регулировать rco сканматик. Там просто.
Только для успешной регулировки нужен или газоанализатор, или шплз.
Методом проб и ошибок - крутите rco (длительность впрыска), человек некоторое время катается, смотрите цвет изолятора свечей. По цвету принимаете решение богатить или беднить смесь. И так пока не добьетесь идеального цвета свечей - идеальной смеси.
Либо крутите rco, катаетесь, если не прёт - добавляете. Катаетесь. А потом все равно смотрим по свечам.
 
Вот через сканматик, да. Через его родную прогу. Посмотрите видео на ютубе, регулировать rco сканматик. Там просто.
Только для успешной регулировки нужен или газоанализатор, или шплз.
Методом проб и ошибок - крутите rco (длительность впрыска), человек некоторое время катается, смотрите цвет изолятора свечей. По цвету принимаете решение богатить или беднить смесь. И так пока не добьетесь идеального цвета свечей - идеальной смеси.
Либо крутите rco, катаетесь, если не прёт - добавляете. Катаетесь. А потом все равно смотрим по свечам.
Если вам не сложно, объясните , что конкретно на свечах смотреть? И какая норма должна быть.
А так, спасибо большое, попробую
 
Изолятор должен быть песочного цвета. Не белый и не черный.
Блин, погуглите про цвет изолятора свечей.
 
Сканматиком (или опендиагом) смотрите напряжение покоя дмрв на ацп (при включенном зажигании, не заводя двигатель). Должно быть от 0,96 до 1.3 вольта. При этом чем ближе к 1.3 вольта, тем хуже. Если вышло за предел 1.3 - покупаем новый дмрв.
В комплектации прошивки посмотрите, активирован потенциометр RCO или нет, или активирован датчик кислорода?
Сколько шагов рхх на хх и какой расход воздуха на хх ?

Проверьте свечи, провода, компрессию, подсосы воздуха на впуске, прошивка эти дела не лечит. Катушку другую попробуйте подкинуть.
Посмотрите цвет изоляторов свечей, по цвету изолятора можно судить о составе смеси
Не факт!недавно на ниве именно при езде хаотично менялись показания дмрв.При одной скорости мог показывать 12/25/46кг.,естественно дергалась.
 
Как правило ДМРВ проверяют:
1) состояние покоя (0,96-1,1)
2) расход воздуха на ХХ
3) расход воздуха на 3000 об/мин.
П.С. Ну с 1,3 конечно лишканул, 1,1 и более в мусорку его!
 
Да, с 1,3 лишканул.
Где-то не там посмотрел.
До 1,05 ещё в норме, свыше трупец.
 
Как правило ДМРВ проверяют:
1) состояние покоя (0,96-1,1)
2) расход воздуха на ХХ
3) расход воздуха на 3000 об/мин.
П.С. Ну с 1,3 конечно лишканул, 1,1 и более в мусорку его!
1,055 ещё куда не шло, всё что выше в помойку. На Е-2 Бошах ещё худо - бедно адаптируются, на Е-0 Январь, М73 - провал оборотов при переключении на нейтраль, тупизна, конский расход. На кой х... там рессивер и 56 дрочель на сток железе? Чёб пёрла? Да хрен на рыло, Вы про газодинамику чутка почитайте для общего развития, может и до клиента донесёте что все его переделки чушь собачья.
 
1,055 ещё куда не шло, всё что выше в помойку. На Е-2 Бошах ещё худо - бедно адаптируются, на Е-0 Январь, М73 - провал оборотов при переключении на нейтраль, тупизна, конский расход. На кой х... там рессивер и 56 дрочель на сток железе? Чёб пёрла? Да хрен на рыло, Вы про газодинамику чутка почитайте для общего развития, может и до клиента донесёте что все его переделки чушь собачья.
Полностью согласен, но это дело человека, его не переубедить
 
Назад
Верх Низ