Январь или Бош на Калину?

AsteRRoiD

Участник форума
Регистрация
08.06.22
Сообщения
8
Реакции
0
Собственно здрасте. Надеюсь умные люди тут имеются. В общем: Имеется Лада Калина 1 (г.в. 2006) катализатор отсутствует полностью.(варварски вырезан,банка пустая) Все датчики на месте. датчик распреда,датчик неровной дороги,клапан адсорбера, ДК1 всё живое всё работает. по железу сток. 1,6 8кл. дроссель трос
Есть три ЭБУ:
№1 - родной Бош 7.9.7+ с прошивкой B101CR02 (залита вместо заводской B101CR01)
№2 - Январь 7.2 калиновский 11183-20 с прошивкой I201CO58
№3 Бош 7.9.7 снят с 2114 (как я понимаю 1,5) имя ему 2111-80 с прошивкой B103EQ09
С блоками №1 и №2 как бы всё понятно,их я меняю постоянно,тестирую на них прошивки.Хотелось бы задействовать в эксперименты и блок №3 не родной калине по крови.И вопрос может и глупый,по незнанию,но Расскажите дядьки как что надо сделать чтобы и его можно было юзать без страха и рисков? Читал что калиновские блоки отличались от остальных вазовских незначительно. И что будет если я просто в эбу №3 залью родную для бош 7.9.7 калиновскую прошивку B1C02Q05 - это заводская прошивка для этих блоков на калину.вопрос собственно в начинке блока,надо ли что либо там переделать внутри 2111 блока,чтоб он стал калиновским,или просто родная залитая в него прошивка,взамен прошивки под четырку,решит все ньюансы?
И ещё такой вопрос,Родная B1C02Q05 она евро 3 но побродив по форуму,нарыл тут у вас её перепиленую под Е2 (выложу файлом) Так если кому не трудно,и кто то может глянуть правильно ли там отшили вторую лямбду,был бы очень благодарен.
 

Вложения

  • B1C02Q05_Е-2.bin
    512 КБ · Просмотры: 7
ВАЗ-овские Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ условно можно разделить на 2 модификации: 8v и 16v (различаются только количеством распаянных ключей КЗ и их обвязки). Лейте в "Самарский" 7.9.7 софт от Калины и всё. Лично дорабатывал "Нивский" 7.9.7+ до 16v (допаяв на плату недостающие компоненты) и с соответствующим софтом ставил на Приору.
 
7.9.7. + универсальный, что туда залил, тем он и стал. Возможно и не плюсовой бош так же, сгореть ничего не должно. Отличие эбу Самара - Калина, насколько помню, бензонасос и клапан адсорбера выходы местами поменяны. Ставил М73 от самары в калину, перекидывал только пин с вентилятора 1 на 2.
 
ВАЗ-овские Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ условно можно разделить на 2 модификации: 8v и 16v (различаются только количеством распаянных ключей КЗ и их обвязки). Лейте в "Самарский" 7.9.7 софт от Калины и всё. Лично дорабатывал "Нивский" 7.9.7+ до 16v (допаяв на плату недостающие компоненты) и с соответствующим софтом ставил на Приору.
Приора не Калина,в приоре всё как у всех тазов. У калин иначе
 
7.9.7. + универсальный, что туда залил, тем он и стал. Возможно и не плюсовой бош так же, сгореть ничего не должно. Отличие эбу Самара - Калина, насколько помню, бензонасос и клапан адсорбера выходы местами поменяны. Ставил М73 от самары в калину, перекидывал только пин с вентилятора 1 на 2.
ну я наверно просто сделаю перемычку 29 ноги и 68 и залью калино прошивку 7.9.7
 
Приора не Калина,в приоре всё как у всех тазов. У калин иначе
Не путайте с Январь 7.2 для Калины, отличие от прочих Январь 7.2 для "Самары" или "Десятки" только в реле БН и вентилятора. Для Bosch 7.9.7/7.9.7+ это не актуально, всё работает, достаточно пролить в блок соответствующий софт.
 
Не путайте с Январь 7.2 для Калины, отличие от прочих Январь 7.2 для "Самары" или "Десятки" только в реле БН и вентилятора. Для Bosch 7.9.7/7.9.7+ это не актуально, всё работает, достаточно пролить в блок соответствующий софт.
Проверю,отпишусь.
 
Не путайте с Январь 7.2 для Калины, отличие от прочих Январь 7.2 для "Самары" или "Десятки" только в реле БН и вентилятора. Для Bosch 7.9.7/7.9.7+ это не актуально, всё работает, достаточно пролить в блок соответствующий софт.
Всё работает,просто залил в блок калино прошивку,Всё включается,и вентилятор и адсорбер и бензонасос всё в штатном режиме. Правда не нравится только включение вентилятора на 102 градуса. Ну это потому что в калино прошивке реализована 2 скорости включения. Первая включается по сканеру при 99 , вот думаю либо пин переставить,либо где то найти человека кто поправит в прошивке включение второго вентилятора.Ну и есть ещё вариант,сделать в калине включение первой скорости,добавить реле и проводок.
 
Назад
Верх Низ