Mitsubishi XL 3.0l_ заглох, нет искры, нет впрыска

Viktorradiy

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
243
Реакции
93
Ребят есть машина, 2007 год три литра автомат, мицык ХЛ.. Стоит на СТО уже вторую или третью неделю... притащили с проблемой заглох. Ближе к телу: Нет искры, нет впрыска на форсунках, нет ошибок по диагностике, ДПКВ обороты видит, диагностика их видит тоже. До меня его даже подкидывали на другой. Хоть и говорят что луче девочка без писи чем машина мицубиси, но просили которым не могу отказать в помощи :) Человек профильный заработок которого электрика сделал приговор мол мозги мотора основываясь на том что за неделю до этого мыли мотор и залил блок скорей всего. Блок стоит действительно в зоне попадания воды если мыть бездумно.
И так , на катушках 3 провода, + - и управляющий. Опорное 12 вольт есть, а вот управляющий 3 вольта, глянул осциллографом -просто 3 вольта на нём и шумы(крути не крути стартером, без разницы).. На форсунках каюсь чего то не удосужился перепроверить чего там висит. Что было еще обнаружено так это то что на момент когда приступил уже к машине я, у машины была снята 6 катушка зажигания, а ошибок по диагностике нету, скинул всю косу по 1-3-5 цилиндру идущую на форсунки и катушки зажигания, ошибок нет.... откинул датчик распродавала, ошибок нет, откинул капан заслонок впуска, ошибок нет, единственное на что отреагировал эбу это на откинутую дроссельную и датчик температуры ОЖ.
Хозяин готов в целом на купить другой блок, вот только встало несколько вопросов из за которых я прошу помощи...
1- если покупать нужно привязывать к иммо... то оборудование которое имею я, не может выполнить в полной мере эту работу...(при любих чихах с иммо, просит пинкод, которого я не знаю)
2- даже если купить иммо+эбу, нужно ли это прописыват относительно того же кузовного блока, блока абс + трансмисии что бы это всё коректно работало, думаю что нужно. Спецыалист из соседней области по телефону сказал что достаточно прописать вин код машины и блок+ его родной иммо подружится с остальными.
Прошу услышать мысли по этому поводу, плата блока выглядит целой и сухой...единственное это то чно на некоторых элементах присутствует налёт похожий на воск при том что сама плата явно пролачена .

1643977565714.png
 
Была такая машина решилось заменой блока по иммо нужно аккуратно разрезать пластик и выпаять еепром или если есть чем вычитать еепром можно вычитать
 
Вот так резать
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 49
была у меня в работе мазда СХ 7 с вот таким эбу . Eeprom оказался с обратной стороны платы Но перед этим тоже пилил блок . машина после мойки работала на 3 горшках хозяин решил заменить эбу привез эбу . Действия пересадил Eeprom 93АА66 в донора с родного считал прошивку Piasini и перезолил в донора и машина запустилась . Мазда с без ключивым доступом
 

Вложения

  • изображение_viber_2022-02-04_15-47-45-393.jpg
    изображение_viber_2022-02-04_15-47-45-393.jpg
    177,4 КБ · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
была у меня в работе мазда СХ 7 с вот таким эбу . Eeprom оказался с обратной стороны платы Но перед этим тоже пилил блок . машина после мойки работала на 3 горшках хозяин решил заменить эбу привез эбу . Действия пересадил Eeprom 93АА66 в донора с родного считал прошивку Piasini и перезолил в донора и машина запустилась . Мазда с без ключивым доступом
спасибо, я как раз собирался писать о варианте а что если пересадить память:)
 
Окошко надо пилить чуть левее чем на фото
 
Была такая машина решилось заменой блока по иммо нужно аккуратно разрезать пластик и выпаять еепром или если есть чем вычитать еепром можно вычитать
И так, с епромкой понял, к стати норм вариант для решить вопрос по иммо...надо глянуть что там за микросхема, для понимать или читать дамп или перепаять.
Как быть с прошивкой?? и винкодом, остальная электроника примит блок??? ... Может есть смысл тогда перенести фул прошивки, но у меня тогда вопрос какими средствами это луче сделать..кесс фул вряд читает...но если кетаг справится, хороший стимул его купить:), смотрю по на борту стоит серия MH8104F она заявлена в ПСМфлешере в модуле 24 и 47, но скорейпсм только калибры вычитает??
 
Последнее редактирование:
я токо еепром менял и всё заработало попробуй так если не получиться лезь в прошивку пиасини делает kess и ktag тут не помощник
 
Заказал хозяин блок, а я изучаю вопрос фена паяльного, а то смотрю что всё чаще в нём нужда, мож кто чего посоветует?
 
И так ребята, нужны еще варианты куда копать? вчера перепаял епром иммо из старого блока в блок донор...стартер заработал, но аут не заводится, нет искры и нет впрыска.... по диагностике ошибок нет, дпкв моз видит, при прокрутке стартера вижу обороты, на катушках и форсах висят напряжения а вот управляющего сигнала на катушки нет, как и минуса на форсы... прозвонил согласно распиноке блока эбу плюса которые приходят...и очень странное увидел, есть пару моментов. Вот на скрине отметил, 1644477003929.pngкак то не понятно с этим питанием..если мерить относительно минуса, питания нет, если относительно плюса, тогда да 12 вольт... толи надо не после работы смотреть машину , толия где то туплюю
 
Там прямо на ЭБУ должна быть масса
 
Назад
Верх Низ