Помогите восстановить блок управления edc17c10

kanday

Участник форума
Регистрация
02.12.24
Сообщения
10
Реакции
0
У меня произошла маленькая проблемка прошу помощи
Электронный блок управления эдц-17с10 ford fiesta 1.6 дизель была ошибка по перегреву п-244d в системе управления не удавалось сбросить эту ошибку по датчику температуры пробовал различными приборами bosch goodman ну и другие. В оконцовке снял блок управления вычитал сканматиком flash также вычитал флеш кесс. Потом катагам попробовал через Бут пин и гпт-1 гпт-2 вычитать блок управления при 57% он меня выкидывал с системы. Я попробовал отдельно вычитать и промку получилось и сохранилась. Но флеш никак не мог катагом вычитать работал отломом. Сделал большую ошибку думал запишу флеш ту что вычитал сканматиком запись прошла и этим завалил блок. Вопрос кто может мне помочь? Есть у кого-нибудь софт и как мне его обратно восстановить.
 

Вложения

  • IMG_20250415_195119.jpg
    IMG_20250415_195119.jpg
    4 МБ · Просмотры: 19
У меня произошла маленькая проблемка прошу помощи
Электронный блок управления эдц-17с10 ford fiesta 1.6 дизель была ошибка по перегреву п-244d в системе управления не удавалось сбросить эту ошибку по датчику температуры пробовал различными приборами bosch goodman ну и другие. В оконцовке снял блок управления вычитал сканматиком flash также вычитал флеш кесс. Потом катагам попробовал через Бут пин и гпт-1 гпт-2 вычитать блок управления при 57% он меня выкидывал с системы. Я попробовал отдельно вычитать и промку получилось и сохранилась. Но флеш никак не мог катагом вычитать работал отломом. Сделал большую ошибку думал запишу флеш ту что вычитал сканматиком запись прошла и этим завалил блок. Вопрос кто может мне помочь? Есть у кого-нибудь софт и как мне его обратно восстановить.
Сканматиком как вычитывали, через какой флешер?
Надо искать сток, фул флеш по идентам и шить ктагом в буте я так понимаю т.е так же как и пытались вычитать.
И ещё, если ктаг плохая сборка то обычно такое и бывает, плохо с трикорами работает
 
Вычитывал сканматиком через OBD розетку подсоединил только плюс-минус Но точно не через 71 протокол и не через 53 выбрал по машине прошла идентификация каким точно протоколом через сканматик я это вычитал сказать смогу только вечером посмотрю и сообщу. Katag вроде бы норм я его брал лет 7-8 назад вставленными Мурат фильтрами флеш-карта на 4 Гб всё вроде в порядке. Да и запись произошла удачно 🤣 к сожалению записал не то что нужно. У вас есть Сток full flash? Епромка-то успешно скачалась в хекс редакторы выглядит вроде бы норм.
 
Вычитывал сканматиком через OBD розетку подсоединил только плюс-минус Но точно не через 71 протокол и не через 53 выбрал по машине прошла идентификация каким точно протоколом через сканматик я это вычитал сказать смогу только вечером посмотрю и сообщу. Katag вроде бы норм я его брал лет 7-8 назад вставленными Мурат фильтрами флеш-карта на 4 Гб всё вроде в порядке. Да и запись произошла удачно 🤣 к сожалению записал не то что нужно. У вас есть Сток full flash? Епромка-то успешно скачалась в хекс редакторы выглядит вроде бы норм.
Скорее всего читали 56 протоколом пцмфлеш. У меня нет к сожалению на этот блок, надо вам поискать, либо на форуме кто нибудь поможет у кого есть. Блок совсем умер или пцмфлеш, кесс, ктаг его видят и могут подключиться?
 
Так же 71 протоколом можно попробовать подключиться на столе и посмотреть что с блоком
 
И ещё момент, если вы нормально вычитали пцмфлешером то зачем туда полезли кесом и ктагом?
 
По поводу зачем полез это да! Машина мне весь мозг вынесла мотор не заводится так как датчик по топливу показывает постоянно 5 баров но при ошибке p244d блок управления блокирует полностью так как боясь перегрева. Было отправлено Тнвд инъекторы всё было проверено на стенде и только потом нашли почему не происходит старт. Вычитал flash для того чтобы убрать партикль фильтр ну сажевый фильтр имеется в виду в ЭБУ сканере есть пункт скинуть данные от датчика температуры сажевого фильтра и только после этого мотор должен завестись. К сожалению процесс проходит постоянно неудачно всё могу скинуть но только этот датчик нет и систему agr также не могу вот поэтому как-то и начал всё возможное пробовать пока не поняли что связано это с ошибкой p2 44d как-то так. Да по 71 и пятьдесят третьему протоколу я пробовал также в Бут режим зайти но никак не получалось имею в виду сканматиком. Хорошо буду искать full flash муж повезёт спасибо!!!
 
По поводу зачем полез это да! Машина мне весь мозг вынесла мотор не заводится так как датчик по топливу показывает постоянно 5 баров но при ошибке p244d блок управления блокирует полностью так как боясь перегрева. Было отправлено Тнвд инъекторы всё было проверено на стенде и только потом нашли почему не происходит старт. Вычитал flash для того чтобы убрать партикль фильтр ну сажевый фильтр имеется в виду в ЭБУ сканере есть пункт скинуть данные от датчика температуры сажевого фильтра и только после этого мотор должен завестись. К сожалению процесс проходит постоянно неудачно всё могу скинуть но только этот датчик нет и систему agr также не могу вот поэтому как-то и начал всё возможное пробовать пока не поняли что связано это с ошибкой p2 44d как-то так. Да по 71 и пятьдесят третьему протоколу я пробовал также в Бут режим зайти но никак не получалось имею в виду сканматиком. Хорошо буду искать full flash муж повезёт спасибо!!!
71 модулем на столе он должен читатся. И повторюсь, если вы изначально вычитали флеш пцмфлешером через сканматик удачно, этого бы хватило для редактирования, то зачем потом начали подключаться кесом и ктагом, для чего?
 
Недавно делал только от Citoen Berlingo B9,
71 модуль так же читает /пишет без проблем!
 

Вложения

  • PSA_EDC17C10.pdf
    113,4 КБ · Просмотры: 4
Очень благодарен но к сожалению не получается сканмат да и кесс так же ктаг не входит в режим программирования по лабораторнику видно что он пробует прыгает в каких-то моментах даже до 200 миллиампер ну никак не может войти процессор видимо заблокировал
 
У меня произошла маленькая проблемка прошу помощи
Электронный блок управления эдц-17с10 ford fiesta 1.6 дизель была ошибка по перегреву п-244d в системе управления не удавалось сбросить эту ошибку по датчику температуры пробовал различными приборами bosch goodman ну и другие. В оконцовке снял блок управления вычитал сканматиком flash также вычитал флеш кесс. Потом катагам попробовал через Бут пин и гпт-1 гпт-2 вычитать блок управления при 57% он меня выкидывал с системы. Я попробовал отдельно вычитать и промку получилось и сохранилась. Но флеш никак не мог катагом вычитать работал отломом. Сделал большую ошибку думал запишу флеш ту что вычитал сканматиком запись прошла и этим завалил блок. Вопрос кто может мне помочь? Есть у кого-нибудь софт и как мне его обратно восстановить.
Недавно был форд, с этой же ошибкой и отсутствием запуска.
Сделал калибровку датчика температуры сажевого и сбросил ошибку, форсканом. Авто, сразу же завелась.
Если делать сброс всех адаптаций, то ошибка по перегреву не сбрасывается. Нужно, сделать калибровку именно этого датчика.
 
Восстановили блок
 
Пока не восстановил. заказал с разборки такой же блок еепромка у меня вычиталась а флеш я считывал с канатом попробую как придёт блок управления
 
Ну вы говорили у вас есть Китай матик а пцм отлом у вас есть вот эта зелёненькая флешка
 
Ну и завтра я вам помогу
 
Зачем вообще туда надо было лезть с ктаг
 
Ну и завтра я вам помогу
Спасибо! Может я не догоняю этот сканматик от континентал Сид 209 сегодня никак не могу читать прошивку всё вроде есть в сканматики ну пцм флешер отлом никак не соединяет и машина задана рейнджер ford никак не получается через протокол семьдесят первый пятьдесят шестой ну так же и пятьдесят третьей пробовал подключался. Pcm flash с 1 килоомом подпаялся никак не вхожу в режим программации. Делаю сейчас к ктагом. А в какое время примерно? Насчёт помощи
 
Проблема не в том, что туда лезли Ktag, проблема в том, что туда лезли кривым Ktag, в котором есть проблемы на плате.
 
Назад
Верх Низ