После прошивки не разгоняется Fiat Ducato Iveco 2.3 2015 год Marelli MJ8F3

Mirzhan

Участник форума
Регистрация
12.05.21
Сообщения
54
Реакции
5
Возраст
49
Всем привет, нужна помощь. Знакомый купил фиат дукато и сразу же пригнал прошить. Всё как всегда, сделал диагностику (заводится, работает нормально, ошибок нет). Считал прошивку, данный блок Marelli MJ8F3 попался впервые. Прошивка была с отключенным EGR, приобрел прошивку с отключенным EGR, MAF, LZ и ДЗ. Прошивку залил успешно, работает и заводится хорошо, ошибок нет. На месте газует до 4500, но на ходу еле набирает 130, хозяин авто говорит, что спокойно ехала 150. Залил обратно его прошивку, но всё равно не разгоняется.
 
Да, и заглушен
 
Спиралька/чек, не моргает?
Кодировка форсунок, могла слететь.
 
Спираль не моргает, кодировка на месте, перед прошивкой сохранил номера, они остались. Заводится и работает, но не разгоняется, два ката были установлены, вчера вырезали.
 
Спираль не моргает, кодировка на месте, перед прошивкой сохранил номера, они остались. Заводится и работает, но не разгоняется, два ката были установлены, вчера вырезали.
Я бы провел диагностику с просмотром параметров. Возможно прошивка не причем, банально может не работать турбина. Второй момент - обязательно посмотрите, прописаны ли форсунки. В этих блоках при прошивке может "сломаться" EEPROM, там слетает пропись форсунок, тогда движок и будет себя вести подобным образом, даже после возврата прошивки.
 
Я бы провел диагностику с просмотром параметров. Возможно прошивка не причем, банально может не работать турбина. Второй момент - обязательно посмотрите, прописаны ли форсунки. В этих блоках при прошивке может "сломаться" EEPROM, там слетает пропись форсунок, тогда движок и будет себя вести подобным образом, даже после возврата прошивки.
А я б послал сказочника куда по дальше. И взял бы деньги за потраченное время.
Залил же сток, форсунки прописаны, всё без ошибок. Значит она и не ехала 150
 
Завтра перепишу форсунки. Ещё вопрос, при записи KESS просит выжать и отпустить педаль сцепления, для чего это нужно?
 
Завтра перепишу форсунки. Ещё вопрос, при записи KESS просит выжать и отпустить педаль сцепления, для чего это нужно?
Зачем. Отпусти клиента. Тут косяк не в тебе
 
Завтра перепишу форсунки. Ещё вопрос, при записи KESS просит выжать и отпустить педаль сцепления, для чего это нужно?
Это его такая особенность при программировании. Это нормально
 
Завтра перепишу форсунки. Ещё вопрос, при записи KESS просит выжать и отпустить педаль сцепления, для чего это нужно?
Вам правильно ответили. Многие клиенты блефуют.
 
А где брали прошивку?!? Может нужно начать с нее?!? Чудес не бывает!!! Машина ехала, залили софт и не едет. Стоит вернуть сток и проверить, и заказать нормальный софт у проверенных КАЛИБРОВЩИКОВ!!!!
 
сканером проверить статус педали сцепления, если нажата, мотор не будет отдавать полную мощность.
 
А где брали прошивку?!? Может нужно начать с нее?!? Чудес не бывает!!! Машина ехала, залили софт и не едет. Стоит вернуть сток и проверить, и заказать нормальный софт у проверенных КАЛИБРОВЩИКОВ!!!!
Ты умеешь читать то? Он сразу написал. Залил сток, а машина так и не едет.
 
Теперь придется сделать чтобы ехала 150 и разгон как у ламбо.
 
По поводу педали сцепления, параметры - выжата видит, отпущена - нет. По потенциометру педали сцепления в процентах - от 5 до 95%, начальная точка 50%. С блоками Bosch на этих же дукато никогда не возникало таких проблем.
 
Назад
Верх Низ