Идея хорошая, но далеко не новая.. В прошлый раз (года полтора назад) всё свелось к офисным приколам.. типа "подвинь ближнего" итд..
Если будет контроль за соблюдением простого пункта, в этих правилах, призванного для ограничения возможных попыток сабботажа + конкретная и очень жёсткая ответственность "проверяющих" - то пользователи реально выйграют в итоге.
В противном случае - будет бардак и садомия. Вы должны понимать, что проверяющие в итоге получат негласный статус экспертов.. А это накладывает ряд ответственности и беспристрастности.. Так же проверки требуют затрат времени. Потому платная проверка предпочтительнее, но ооочнь не зразу приживётся. Не проще ли написать пару статей, тут же на форуме, в профильном разделе, с катринками. Типа "как быстро отличить складко кал.. от складко качества".. Или как сортировать найденые прошивки.. 5 правил оператора.. и там просто и доступно описать важные моменты, проверив которые, оператор примет решение, допилить, или заказать.. или залить.. Так не проще?