• Обращаем Ваше внимание! В период с 07.11.2024 по 09.11.2024 по МСК запланированы работы по замене оборудования в нашем дата центре. Форум и сервера могут быть отключены. Пожалуйста, учитывайте это при размещении заказов и планировании времени посещения Форума. Благодарим за понимание.

Priora 7.9.7+ vs 7.2

shadomanrus

Участник форума
Регистрация
22.08.22
Сообщения
80
Реакции
6
Приехала приора на 7.9.7+, с проблемой - отключает цилиндр свыше 4500 об/мин и включает его только после перезапуска двигателя.
Считал сток, убрал детектор пропусков и залил обратно, залилось без проблем. Ставим на авто, 3 минуты работает и эбу не подает признаков жизни. Несу домой, чтение/запись комбиком падает в ошибку, в интернете нашел инфу о прогреве проца, сделал, записалось, но результат тот же.

Так же имеется 7.2, с прошивкой под приору, то есть полноценно под 126 поршневую (пробовали motormaster, 7esa, и складка из интернета под приору). Машина на хх держит 2000-3000 об/мин, на диагностике дпдз 13%, меняем дпдз, обороты падают до ~1100, через некоторое время снова 2000-3000. Так же пробовали заменить рхх, результата не дало.

Вопрос, в какую сторону проще копать в плане блока управления? Желательно заставить работать ее на 7.2, т.к ведет себя куда лучше, но даже в теории не понимаю почему хх 3000 и как это исправить

P.S Изначальная проблема отключения цилиндров, по моей версии механическая и связана с мотором, но на 7.2 проблем с пропусками и тд нет
 
Падает она у вас в аварию(про 3000 оборотов). Мотор бы поглядеть для начала хорошо, а так на лишний воздух в системе указывает. Дымогенератор ваш товарищ в данной ситуации)
 
И есть такой момент, в большинстве случаев когда авто задирает обороты виной лишний воздух, либо машина его неправильно считает либо подсасывает. Если обороты наоборот низкие или авто глохнет, то тут топливную систему нужно ковырять, либо опять же неправильно считает воздух) Сканер и немного фантазии иногда творят чудеса)
 
Назад
Верх Низ