prius 20 бедная смесь

попробовал течстримом, ко всему подключается все ок, к движку тоже, но могу только ошибки посмотреть, параметры, тесты и остальное выбивает ошибку, может в эбу стоит залесть или это софт проблема(16.10.016),ps приус 30 и остальные спокойно подключается ко всем блокам и заходит во все параметры
-использую китай опенпорт 2.0
Попробуй
 
возможно, попробую поменять, подключил лаунчем появилась ошибка до лямбде, вот еще параметры, вопрос как скинуть адаптации движка или невозможно?
проверяли подсосы - нету, газовые форсунки недавно менялись
Значение то вольтажа 1 лямбды меняется? Она почти в опорном стоит
 
Прочитал мельком тему Приус на газу это норм! В масштабах парка из 100 приусов такси экономия есть! Ну и вопрос а бензин когда в нее лили? Может там бенз прошлогодний летний :)) вешать колбу с норм бензом и смотреть что будет.
 
Значение то вольтажа 1 лямбды меняется? Она почти в опорном стоит
Да не будет он менять A/F сенсор (религия таксиста не позволит) ,а он денег стоит
Машина 500 000км+ это как пить дать
Интересно какой там по счету мотор?
у нас на примусах ездят только таксисты, что бы они на бензине проехались пару дней жаба задущит
 
Последнее редактирование:
Да не будет он менять A/F сенсор (религия таксиста не позволит) ,а он денег стоит
Машина 500 000км+ это как пить дать
Интересно какой там по счету мотор?
у нас на примусах ездят только таксисты, что бы они на бензине проехались пару дней жаба задущит
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣Ай уважал 👍👍👍👍👍👍
 
Да не будет он менять A/F сенсор (религия таксиста не позволит) ,а он денег стоит
Машина 500 000км+ это как пить дать
Интересно какой там по счету мотор?
у нас на примусах ездят только таксисты, что бы они на бензине проехались пару дней жаба задущит
так не я ж на этих машинах езжу, задача стоит отремонтировать, будем менять или ставить пробовать с другой рабочей машины, я тоже не особо понимаю этой экономии газовой, но живем в польше, газ 0.7€ литр бензин 1.51€ литр, наверное поэтому экономят))) по поводу пробега, понятное дело что не первый мотор уже)
 
нашел зависимость, что датчик кислорода начинает работать когда машина сама заводится, то есть поднимается-падает 0.2-0.8в
когда машина глохнет и ты ее педалью газа заводишь, он висит в 0.06 всегда, лямбда под замену?
первая лямбда всегда висит 4.2 вольт(беднит) когда на второй 0.06
моментами когда движок работает без нажатого газа первая лямбда 3.3-3.5 вторая 0.2-0.8, и пропусков нет
 
Последнее редактирование:
проблему частично нашел, крутые спецы отшили похоже вторую лямбду, но так отшили что практически все ошибки затерли, при отключении первой второй лямбды даже чек не загорается) скорее всего дело в первой лямбде, буду менять смотреть, если будет результат, следующим этапом нормальная прошивка эбу
 
Назад
Верх Низ