BATMETAL
Новенький
- Регистрация
 - 02.11.25
 
- Сообщения
 - 4
 
- Реакции
 - 0
 
- Возраст
 - 39
 
Всем привет!
Сразу хочу извиниться, если где-то что-то напишу не так, не кидайтесь камнями, я здесь новичок и в форуме, и в программировании.
Решил поделиться своей историей и возможно, получить совет от тех, кто уже сталкивался с подобным.
Начну с самого начала. Купил BMW с комментариями от предыдущего владельца, что машина просто перестала заводиться. Раньше с BMW я дел не имел, поэтому подумал, что проблема пустяковая. Учитывая состояние авто и цену, решил, что это удача.
Привёз её на эвакуаторе, вставил ключ, приборка загорелась, всё вроде нормально. Нажимаю кнопку «Старт», никакой реакции. Подключаю сканер, выскакивает ошибка A0B4 (попытка запуска двигателя при работающем стартере). Проверил всё по цепи, действительно стартер мёртв. Заменил его на новый, ставлю, нажимаю «Старт», двигатель крутит. Думаю, отлично. Но радость длилась недолго, мотор не запускается.
Начал искать причину. Выяснил, что нет сигнала на катушках зажигания и не включается бензонасос. Тогда заподозрил, что умер блок управления двигателем (DME). Снял его, осмотрел контакты, действительно, были следы влаги и лёгкой коррозии. Всё почистил, поставил обратно, но безрезультатно.
Снова подключаю сканер, теперь ошибка 2F49 (EWS Manipulation Protection, не синхронизирован с CAS). Начал копать глубже, узнал, что DME и CAS не синхронизированы. При попытке выполнить синхронизацию вылезает сообщение, что эти блоки нельзя синхронизировать.
Тогда обратил внимание на строку Programming date: 09.07.2014, это вызвало подозрение. Оказалось, не зря. Проверил VIN в обоих блоках и обнаружил расхождение:
Получается, что кто-то когда-то заменил DME, и теперь CAS не разрешает запуск двигателя, отключая подачу топлива и искру из-за несовпадения идентификаторов.
Если кто-то знает как мне действовать дальше и как это сделать, буду благодарен любой информации. На сколько я понимаю, мне надо поправить VIN номер в блоке DME? Тогда вопрос как я могу это сделать?
	
		
			
		
		
	
				
			Сразу хочу извиниться, если где-то что-то напишу не так, не кидайтесь камнями, я здесь новичок и в форуме, и в программировании.
Решил поделиться своей историей и возможно, получить совет от тех, кто уже сталкивался с подобным.
Начну с самого начала. Купил BMW с комментариями от предыдущего владельца, что машина просто перестала заводиться. Раньше с BMW я дел не имел, поэтому подумал, что проблема пустяковая. Учитывая состояние авто и цену, решил, что это удача.
Привёз её на эвакуаторе, вставил ключ, приборка загорелась, всё вроде нормально. Нажимаю кнопку «Старт», никакой реакции. Подключаю сканер, выскакивает ошибка A0B4 (попытка запуска двигателя при работающем стартере). Проверил всё по цепи, действительно стартер мёртв. Заменил его на новый, ставлю, нажимаю «Старт», двигатель крутит. Думаю, отлично. Но радость длилась недолго, мотор не запускается.
Начал искать причину. Выяснил, что нет сигнала на катушках зажигания и не включается бензонасос. Тогда заподозрил, что умер блок управления двигателем (DME). Снял его, осмотрел контакты, действительно, были следы влаги и лёгкой коррозии. Всё почистил, поставил обратно, но безрезультатно.
Снова подключаю сканер, теперь ошибка 2F49 (EWS Manipulation Protection, не синхронизирован с CAS). Начал копать глубже, узнал, что DME и CAS не синхронизированы. При попытке выполнить синхронизацию вылезает сообщение, что эти блоки нельзя синхронизировать.
Тогда обратил внимание на строку Programming date: 09.07.2014, это вызвало подозрение. Оказалось, не зря. Проверил VIN в обоих блоках и обнаружил расхождение:
| Параметр | CAS | DME (MSD80) | 
|---|---|---|
| Полный VIN | WBAPH5G56BNM750637 | NM75063 (только хвост VIN) | 
| Страна/тип | США | Совпадает | 
| FA (Vehicle Order) | Родной | Отсутствует (получается из CAS при кодировании) | 
| Статус | Оригинальный модуль | Заменённый или перепрошитый (2014) | 
| Совместимость | VIN совпадает | ISN несовместим (CAS не совпадает с DME) | 
Получается, что кто-то когда-то заменил DME, и теперь CAS не разрешает запуск двигателя, отключая подачу топлива и искру из-за несовпадения идентификаторов.
Если кто-то знает как мне действовать дальше и как это сделать, буду благодарен любой информации. На сколько я понимаю, мне надо поправить VIN номер в блоке DME? Тогда вопрос как я могу это сделать?
 Общие сведения
- Марка / модель: BMW 328i (E90 LCI)
 - Год выпуска: 2011
 - VIN: WBAPH5G56BNM75063
 - Двигатель: N51B30A (SULEV II — Super Ultra Low Emission Vehicle)
 - Трансмиссия: автоматическая 6HP19Z (ZF)
 - Тип кузова: седан
 - Система впрыска: Siemens MSD80 / DME
 - Страна производства: США (Сборка BMW North America)
 - Сертификат: SULEV (повышенные экологические стандарты Калифорнии)
 - Пробег на момент отчёта: 165 517 км
 - Система запуска: CAS3 (Car Access System)
 - Тип топлива: бензин 91–93 AKI (Premium)
 
			
				Последнее редактирование: