Прописывание ключей Toyota Corolla 8 Texas 4C_ fix_code

metelkov

Участник форума
Регистрация
13.04.22
Сообщения
28
Реакции
38
Возраст
42
Пока сейчас на больничном решил поделиться опытом прописки ключей при их полной утере на старой Тойота Королла 8 1999 года 1.3 мотор.
Обратились знакомые, которым по решению судебных приставов был передан автомобиль, без ключей. Спросить ключи у старого владельца уже не представлялось возможным. Они попросили меня отключить иммобилайзер, чтобы можно было заводить автомобиль, хоть отверткой (сомневаюсь, что она кому-то была бы интересна с целью угона). Диагностического разъема ОБД2 на данном автомобиле еще нет, стоит какой-то тойотовский под капотом. Сама диагностика идет по блинк-кодам.
На машине стоит блок Fujitsu 4EFE, отдельный иммобокс слева от руля.
При сборе информации выяснил, что отключить иммо здесь нельзя в принципе, вроде бы как есть блоки без иммо, но мне информацию достоверно по ним найти не удалось.
Итак имеем: полную утерю ключей, машина при попытке запуска (отверткой через контактную группу) запускается на 1-2 секунды и глохнет (иммо активен).
Выяснил, что на данных блоках установлен транспондер TEXAS 4C с фиксированным кодом, имеется внешняя ЕЕПРОМ в иммобоксе и отсутствует внешняя ЕЕПРОМ в ЭБУ. Часть информации содержится на странице данного автора: с этого собственно и начались мои попытки решить проблему.
Он в частности имеет опыт по изготовлению эмуляторов (ни один китайский для этой цели, из имеющихся у меня, под этот блок не заточены).
У меня не очень много опыта по иммо, но постепенно вынес для себя одну теорию, если на блок нет готового решения по иммо-офф, то соответственно производитель сохранил достаточно простую процедуру перезаписи ключей.
Итак, для того чтобы прописать новые ключи в данный автомобиль без задействования специализированных программаторов ключей для старых автомобилей, мне понадобились: mini key tool X-Horse, два суперчипа от них же, IPROG (китай), программатор для микросхем ( у меня в частности VVDI prog).
Для начала разбираем иммобокс, блок двигателя трогать не надо. Находим микросхему ЕЕПРОМ 93LC66, выпаиваем (внутрисхемно прищепкой читается, но полная ахинея), читаем и сохраняем исходный файл. Ключи лежат в открытом виде - сверху в низ находим данные ключей 4 байта (каждый повторяется 8 раз), это мастер ключи, внизу еще могут быть slave key, у меня их и не было.
Далее с помощью mini key tool X-Horse записываем 2 чипа как новые TEXAS 4C, на дисплее будет что-то типа 00000000D48A0CA1, вот эти 4 байта выделенные и есть ключ, но его нужно свапнуть, можно вручную A10C8AD4, или считать IPROG как транспондер 4С - 7EA10C8AD40000000BCB37E. В ЕЕПРОМ прописываем 2 ключа (второй делается аналогично), программируем ЕЕПРОМ, впаиваем назад и машина заводится.
Дополнительная информация на английском будет приложена. Надеюсь кому-то данная информация может быть полезна. Спасибо, что прочитали.
 

Вложения

  • Toyota_IMMO_EEPROM_4C_ORI.bin
    512 байт · Просмотры: 3
  • Toyota_IMMO_EEPROM_4C_NEW_KEYS.bin
    512 байт · Просмотры: 3
  • 4C_INFO.pdf
    95,6 КБ · Просмотры: 3
Спасибо, интересно почитать !🤝🏻
 
Назад
Верх Низ