Просадка напряжения после включения вентилятора ВАЗ 2110

san7667

Участник форума
Регистрация
31.08.23
Сообщения
118
Реакции
4
Всем добрый день!
Впереди весна , за ней лето, в связи с этим становится актуальна работа вентилятора основного радиатора если можно так выразиться.
Имеется проблема , при включении вентилятора происходит нехилая просадка, ЭБУ не хватает питания и из за этого машина начинает подтупливать, после того как вентилятор отработал, машина возвращается в преждний режим работы.
Подскажите куда копать..
Мерил аккумулятор при работе вентилятора , просадка не больше 0.15 в
Где то по проводке к ЭБУ теряется я так понимаю?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-02-22-18-07-46-031_ru.spb.OpenDiag.jpg
    Screenshot_2024-02-22-18-07-46-031_ru.spb.OpenDiag.jpg
    779,4 КБ · Просмотры: 22
  • Screenshot_2024-02-22-18-07-53-240_ru.spb.OpenDiag.jpg
    Screenshot_2024-02-22-18-07-53-240_ru.spb.OpenDiag.jpg
    741,7 КБ · Просмотры: 28
массы, разъемы проверить в первую очередь
 
Всем добрый день!
Впереди весна , за ней лето, в связи с этим становится актуальна работа вентилятора основного радиатора если можно так выразиться.
Имеется проблема , при включении вентилятора происходит нехилая просадка, ЭБУ не хватает питания и из за этого машина начинает подтупливать, после того как вентилятор отработал, машина возвращается в преждний режим работы.
Подскажите куда копать..
Мерил аккумулятор при работе вентилятора , просадка не больше 0.15 в
Где то по проводке к ЭБУ теряется я так понимаю?
Предохранители питающей эбу на них питание заметьте. Сложного тут ничего нет.
 
Всем добрый день!
Впереди весна , за ней лето, в связи с этим становится актуальна работа вентилятора основного радиатора если можно так выразиться.
Имеется проблема , при включении вентилятора происходит нехилая просадка, ЭБУ не хватает питания и из за этого машина начинает подтупливать, после того как вентилятор отработал, машина возвращается в преждний режим работы.
Подскажите куда копать..
Мерил аккумулятор при работе вентилятора , просадка не больше 0.15 в
Где то по проводке к ЭБУ теряется я так понимаю?
Замена вентилятор а
 
массы, разъемы проверить в первую очередь
Фишку питания вентилятора чистил, так же контакты соединения с этой фишкой
Масса я так понимаю в проводке косы эбу где то?
 
Фишку питания вентилятора чистил, так же контакты соединения с этой фишкой
Масса я так понимаю в проводке косы эбу где то?
Масса прикручена к креплению консоли, и подаётся через реле управляемого ЭБУ
 
Здесь твоя проблема
Бывает,что немного повыше ..гаечку подтянуть и проверить
 

Вложения

  • gnd_2110.jpg
    gnd_2110.jpg
    93,9 КБ · Просмотры: 30
Действительно наверное стоит начать проверку с другого рабочего вентилятора, электрика такая штука, что лезть туда мало чего зная не стоит..
Действительно, если питание эталонное на картоне отсутствует то..самое время его заменить! заодно и АКБ поменять до кучи.
 
Здесь твоя проблема
Бывает,что немного повыше ..гаечку подтянуть и проверить
99.9%
От АКБ отдельным проводом кинуть массу и сразу всё станет ясно.
Либо сразу подтянуть и не гадать.
 
Обнаружил еще кое-что:
1. Если мерить мультиметром + от АКБ до - ДВС , то напруга теряется периодически от 0,2 до 0,3 в.
2. От генератора не идет дополнительной массы на кузов, нужно ли ее прокидывать дополнительно?
3. Под панелью ЭБУ просто лежит на полу ник чему не закрепленный, так же блок из трех реле не закреплен на консоли как показано на фото выше...
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    885,3 КБ · Просмотры: 4
  • 2.png
    2.png
    744,1 КБ · Просмотры: 4
Гайку указанную в #8 подтянули?
Больше ни к чему не придирайтесь, так как
может получиться только дороже!
 
Обнаружил еще кое-что:
1. Если мерить мультиметром + от АКБ до - ДВС , то напруга теряется периодически от 0,2 до 0,3 в.
2. От генератора не идет дополнительной массы на кузов, нужно ли ее прокидывать дополнительно?
3. Под панелью ЭБУ просто лежит на полу ник чему не закрепленный, так же блок из трех реле не закреплен на консоли как показано на фото выше...
потеря 0,2 это падение на проводе, это нормально, если штатная масса в порядке, ничего дублировать не нужно
 
Гайку указанную в #8 подтянули?
Больше ни к чему не придирайтесь, так как
может получиться только дороже!
На выходных буду стараться ее найти, там все абы как запихано, еле консоль эту видно..
 
Здесь твоя проблема
Бывает,что немного повыше ..гаечку подтянуть и проверить
Скажите пожалуйста, какова роль этой гайки?На сколько я понял масса ЭБУ находится в самой фишке , а масса того же вентилятора приходит на реле, ушки этих реле просто крепежка к консоли?
Я уже был у 3 электриков, все 3 мне сказали что мол это норма то такая просадка, главное что под капотом напруга нормальная, но у меня возникают вопросы к их компетенции.
 
Попробуйте такой вариант.
 

Вложения

  • Screenshot_20240227_081938_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_20240227_081938_com.android.chrome.jpg
    495,6 КБ · Просмотры: 10
99.9%
От АКБ отдельным проводом кинуть массу и сразу всё станет ясно.
Либо сразу подтянуть и не гадать.
Не силен в электрике, заранее прошу прощения за возможно глупый вопрос:
То есть с фишки вентилятора я беру - и цепляю его на минус АКБ , или отдельный провод я беру цепляю к - АКБ и довожу его до фишки реле где штатный - вентилятора?
А + при этом остается идти до реле?
 
Попробуйте такой вариант.
К сожалению думаю такой вариант не подойдет, менял 2 генератора за весь цикл владения этим авто, был на 85а вроде сейчас стоит на 110 а, регулятор при этом я менял на старом, в районе 1000 р стоит, тоже самое все...
 
при включении света+печки на всю мощность то же самое наблюдается?
Нет, там +/- все в порядке в районе 13,3-13,5 в, я понимаю что это норма напряжение ЭБУ для ВАЗ при включенных потребителях
 
Назад
Верх Низ