Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Клапана горят не из-за прошивки, а из-за того, что температура горения газа в камере сгорания - в 2 почти раза выше, чем температура горения бензина.
А прошивку меняют, что бы не было детонации, октановое число Пропана - 105, Метана - от 120, в ГБО 4-5 поколения, есть возможность настроить по шдк так, что прошивку моторника бенза - вообще трогать не нужно, просто много дятлов развелось "газовщиков", которые всё делают по шаблону, своей то головы нет.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.