Прошивка Весты NG

glyck95

Участник форума
Регистрация
18.04.24
Сообщения
5
Реакции
0
Всем здраствуйте, я полный чайник в этой теме , но т.к имею в семье 2 Весты NG . Хотел научится их шить, немного почитав профильной темы совсем запутался, а именно для этого дела мне понадобится см2, комбик(с модулем м74.9) и еще знающие люди говорят нужен редактор mastereditpro(в этом вся и загвоздка, для чего он нужен?) и не смогу ли я обойтись без него купив 1 готовую прошивку и залить просто ее на 2 автомобиля?
 
Если иденты совпадают, одной прошивки достаточно
 
Всем здраствуйте, я полный чайник в этой теме , но т.к имею в семье 2 Весты NG . Хотел научится их шить, немного почитав профильной темы совсем запутался, а именно для этого дела мне понадобится см2, комбик(с модулем м74.9) и еще знающие люди говорят нужен редактор mastereditpro(в этом вся и загвоздка, для чего он нужен?) и не смогу ли я обойтись без него купив 1 готовую прошивку и залить просто ее на 2 автомобиля?
Сможете. Редактор - это целая наука, для 2 машин не нужен.
 
Редактор не нужен, если не собираетесь самостоятельно делать прошивку. Если разово сделать две машины и положить на полку купленное оборудование, проще заплатить, чтоб прошили.
 
Кроме комбика с этим блоком работают и другие загрузчики, МД флешер, например, но если на перспективу - комбик лучше.
 
Редактор не нужен, если не собираетесь самостоятельно делать прошивку. Если разово сделать две машины и положить на полку купленное оборудование, проще заплатить, чтоб прошили.
Просто стало очень интересно. Изначально получилось родную mmc активировать имея только elm, потом получилось к примеру активировать некоторые функции в приборной панели тем же elm. Что то начало подучаться хочу попробовать развиваться хотя бы для себя