Здравствуйте!
Помогите пожалуйста с анализом прошивки.
Прошивка явно не с крана который приехал на диагностику.
Симптомы: ограничение мощности, обороты не больше 1500, VIN в блоке не совпадает с номером на машине,
давление в рампе заданное и фактическое 606 бар, активные ошибки.
Скважность дозатора падает до 7,2% при полном нажатии газа и разница между фактическим и заданным давлением 207 Bar.
Ошибки:
Код: 4-2-3; Р1401 - Что-то в DCU, связанное с мочевиной. Пишет ограничение крутящего момента.
1-3-6; Р0089 - Как я понял дозатор топлива максимальное время находиться в открытом положении.
2-5-2; Р0251 - Расход топлива больше заданного или что-то такое.
Как смог с английского перевел.
Несколько раз удалял ошибки остались только две верхние.
Клиент еще мутный, ничего толком объяснить не может. Отключали или не отключали мочевину.
Блок мочевины стоит TENNECO HW: 1.3; SW; 2.4

Идентификация.


Табличка двигателя и блок управления
Помогите пожалуйста с анализом прошивки.
Прошивка явно не с крана который приехал на диагностику.
Симптомы: ограничение мощности, обороты не больше 1500, VIN в блоке не совпадает с номером на машине,
давление в рампе заданное и фактическое 606 бар, активные ошибки.
Скважность дозатора падает до 7,2% при полном нажатии газа и разница между фактическим и заданным давлением 207 Bar.
Ошибки:
Код: 4-2-3; Р1401 - Что-то в DCU, связанное с мочевиной. Пишет ограничение крутящего момента.
1-3-6; Р0089 - Как я понял дозатор топлива максимальное время находиться в открытом положении.
2-5-2; Р0251 - Расход топлива больше заданного или что-то такое.
Как смог с английского перевел.
Несколько раз удалял ошибки остались только две верхние.
Клиент еще мутный, ничего толком объяснить не может. Отключали или не отключали мочевину.
Блок мочевины стоит TENNECO HW: 1.3; SW; 2.4

Идентификация.


Табличка двигателя и блок управления