рено мастер 3 2.3 sid309

sanelo310

Участник форума
Регистрация
04.05.21
Сообщения
22
Реакции
0
Ребята подскажите при удалении egr и dpf на мастере 3 sid 309 длжен ли прицутствовать датчик диффиринциальног давления в прошивке или нет
 
вообще нет , но если после прошивки вы видите в дате ,что проценты сажи не растут , то регенерация не наступит
 
вообще нет , но если после прошивки вы видите в дате ,что проценты сажи не растут , то регенерация не наступит
датчик мертвый и после прошивки все равно уводит машину в аварию грубо говоря на стоке едит до аварийного на тюне не едет вообще ,прошивку лил проверенную
 
А корректно ли отключен датчик диф давления,вы снимите фишку с него и посмотрите есть ли ошибка по нем и что в параметрах он показывает.
 
датчик мертвый и после прошивки все равно уводит машину в аварию грубо говоря на стоке едит до аварийного на тюне не едет вообще ,прошивку лил проверенную
в каком смысле в аварию? включается прожиг? Какие есть ошибки, что видите в дате, по какой причине аварийный режим наступает?
 
в каком смысле в аварию? включается прожиг? Какие есть ошибки, что видите в дате, по какой причине аварийный режим наступает?
на стоке ошибка егр заклинивание не удаляется я снимаю разьем имеем обрыв и машина едет до тех пор пока не вылазит ошибка по дифу ,заливаю тюн ошибок нет но и машина не едет .тюн заливаю тот что лично проверен на другой такой же машине но тим диф был живой вот теперь и гадаю,,,
 
на стоке ошибка егр заклинивание не удаляется я снимаю разьем имеем обрыв и машина едет до тех пор пока не вылазит ошибка по дифу ,заливаю тюн ошибок нет но и машина не едет .тюн заливаю тот что лично проверен на другой такой же машине но тим диф был живой вот теперь и гадаю,,,
пробовал 3 разные прошивки все одно и тоже
 
пробовал 3 разные прошивки все одно и тоже
такое впечатление что он должен присутствовать потому как 3 прошивки от разных калибровщиков ,неужели все 3 наступают на грабли тем более работают не один год
 
такое впечатление что он должен присутствовать потому как 3 прошивки от разных калибровщиков ,неужели все 3 наступают на грабли тем более работают не один год
если вы отключаете сажу , само собой и диф работать не должен !
 
на стоке ошибка егр заклинивание не удаляется я снимаю разьем имеем обрыв и машина едет до тех пор пока не вылазит ошибка по дифу ,заливаю тюн ошибок нет но и машина не едет .тюн заливаю тот что лично проверен на другой такой же машине но тим диф был живой вот теперь и гадаю,,,
снимаете разъём с егр ,а ошибка по дифу ?
 
снимаете разъём с егр ,а ошибка по дифу ?
на стоке со снятым разьемом егр сначала имеем ошибку только по егр но машина при этом едет до тех пор пока не вылазит ошибка по дифу
 
Значит не доделали прошивку, решайте с кем делали, если откажутся тогда наберёте
 
Значит не доделали прошивку, решайте с кем делали, если откажутся тогда наберёте
да вот и советуюсь машина пока уехала но доделывать буду просто к Вам с обращением сложновато я с Украины
 
Кто в Украине делал.
 
Подумайте сами приём здесь диф если вы выключаете сажу, он как компонент должен отсутвовать в системе при отключении dpf
 
Назад
Верх Низ