С чем дружит BMW Dis&

alex e21, Привет, ты еще больше запутал тс, и да, дис для чтения диагностических данных. И именно на БМВ. К опелю он не относится. Корректировки в работу двигателя ДИСом не внести. Может конечно я и не знаю всего. Но если это так, то буду рад поучиться.
В случае вопроса тс, склоняюсь больше к ОпКом, для диагностики, то же, что хочет тс, больше уже к редактированию прошивки и чип-тюнингу.
Был бы это хотя бы N52 и выше, то он хотя бы кодируется(касается уже именно БМВ).
В данном случае имеем ОПЕЛЬ, и никак не БМВ. Именно что Опель(да с мотором от Баварцев), его и читать надо как минимум ОпКомом.
 
Вы видимо мало работали с дис, там есть инструменты для изменения начала впрыска, и количества, точно уже всего не вспомню, только как это реализовать на опеле не знаю. Ответил по теме вопроса тс, что он будет делать с полученной информацией я хз )))).
А по поводу кодировок БМВ, кодируется даже мотроник 1.3
 
Да на опеле это никак не реализовано в дисе. Ибо Дис не для Опеля.
 
И по кодировкам, а как мс43 тот же кодировать, который намного современнее? Ткните пальцем, пойду свою закодирую. Вполне возможно, что с дде кодирование было. Но вот по бензу, только начиная с н52 появились.
П. С. Опять же, могу ошибаться. Я тоже человек, и всего знать не могу.
 
Да что же на этих древних моторах кодировать.........там все делать нужно железными ключами и ручками !
 
fortovuy, А я о чем? Там же топливная как на МТЗ80, и то с натяжкой.
 
Серия ЭБУ ms не кодируется, там это реализовано прошивками под различную комплектацию и опции, а дальше ЭБУ сам адаптируется. Что касается старых мотроников, то там реализовано вариантное кодирование, длиной в смешные два байта, но тем не менее в них зашит тип топлива, вариант по КПП , экология, тип тс. То есть в ЭБУ по умолчанию есть разный набор карт, а по какой работать ЭБУ определяет как раз по этому коду
 

Вложения

  • 17330864826311286191711802562527.jpg
    17330864826311286191711802562527.jpg
    3,7 МБ · Просмотры: 5
И да, я лично кодировал старые помойки от БМВ)))) так как сам владелец такой помойки)))
 
Да я то не спорю. Наоборот открыть к обучению. Кстати, спасибо за инфо. Рад был бы пообщаться в личке, если не против.
Относительно тс и начала данного диспута, думаю лучше начать с ОпКома, имеется, готов посмотреть более глубоко.
 
П.С. Держи лайк. Плюсик в репутацию на данном форуме... Первый)))
 
Касаемо тс, да, лучше оп ком, но если есть вариант проверить с софтом БМВ, почему бы и нет.
 
Да нет таких омег. Ставился только именно на омеги б. В моем обслуживании есть только 2 и 2.5 литра бенз. А так даже интересно самому стало.
 
Так на БМВ м51 тоже только 2.5, и ещё вроде на ланд Ровер ставили его

ps, не увидел что бенз
 
Ну да, только там jlr нужен для диагностики.
 
Опять же дис не пойдет. Только если инпа и напрямую на столе в блок. И то сомнительно.
 
Касаемо тс, да, лучше оп ком, но если есть вариант проверить с софтом БМВ, почему бы и нет.
Ля, меня интересует вопрос, сконектится ли шнурок от бмв с опелем и будет ли работать программа дис для корректировки подачи и прочего? Если уж оп ком нужен, то опять же вопрос, шнурок опком с дисом сконектится? Если дис не будет впринципе работать с опелем, тогда что можно использовать, для работы с редактирование параметров работы насоса на опеле, помимо чиповки? Чипануть то я могу, но я хочу поработать программно с этим мотором.
 
Опять же дис не пойдет. Только если инпа и напрямую на столе в блок. И то сомнительно.
Дис работает с редактированием параметром, такие как (впрыск, подача, угол и тд), поэтому мне нужно понять, с каким шнурком он может работать для конекта диса с опелем. Так как на опеле баварский мотор, и могу предположить что дис будет работать с опелем вопреки марки авто, так как эбу от баварца стоит
 
Пробуй на столе, напрямую в кан. Приборки и магнитолы же выходят на связь. АКПП тоже выходила, сам проверял. Думаю ДДЕ тоже подключится.
 
шнурок op com с dis точно не взлетит. весь вопрос по какому протоколу диагностика в опеле, по идее должен быть обд, тогда через k-dcan должен заработать. знаю точно, что железо эбу идентичное, но софты разные
 
Назад
Верх Низ