сандеро степвей ems3225 хочет заглохнуть при прогреве

shved

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
212
Решения
1
Реакции
24
Доброго дня Уважаемые форумчане имеется такая проблема с данным автомобилем, заводится ровно, с пол пинка сначала работает ровно до начала работы ДК когда напряжение начинает падать от опорного, начинает колбасить двигатель как будто троит при этом авто пытается дросселем натянуть обороты . после секунд 10-15 все выравнивается и начинает работать отлично (динамика расход и т.д), до следующего перезапуска. если после остановки сразу завести то нормально, после минут пяти опять проблема.
дк новый бош, форсунки проверены на стенде, ДАД новый, ткните в нужном направлении...... появилось не давно с работами по ремонту не связано. параметры при работающем ДВС в норме пробег на авто 92000 родной.
уже весь мозг сломал.......
при работе в аварии (скидывание переднего ДК, ДАД, или дпкв) такой проблемы нет . машина не шитая кат целый, проверял манометром
 
Я бы предположил, что смесь бедная, а то что ДК новый- это ни о чем не говорит. Бош сейчас отвратительного качества: половина подделки, а вторая половина - отбраковка.
 
Я бы предположил, что смесь бедная, а то что ДК новый- это ни о чем не говорит. Бош сейчас отвратительного качества: половина подделки, а вторая половина - отбраковка.
Давление топлива норма, коррекции по смеси на хх +- 2 процента тест дк клип выдаёт ок коррекции накопленный тоже нет больше мысли отсутствуют
 
Доброго дня Уважаемые форумчане имеется такая проблема с данным автомобилем, заводится ровно, с пол пинка сначала работает ровно до начала работы ДК когда напряжение начинает падать от опорного, начинает колбасить двигатель как будто троит при этом авто пытается дросселем натянуть обороты . после секунд 10-15 все выравнивается и начинает работать отлично (динамика расход и т.д), до следующего перезапуска. если после остановки сразу завести то нормально, после минут пяти опять проблема.
дк новый бош, форсунки проверены на стенде, ДАД новый, ткните в нужном направлении...... появилось не давно с работами по ремонту не связано. параметры при работающем ДВС в норме пробег на авто 92000 родной.
уже весь мозг сломал.......
при работе в аварии (скидывание переднего ДК, ДАД, или дпкв) такой проблемы нет . машина не шитая кат целый, проверял манометром
Газоанализатор в данном случае все объяснит.
 
Другой дк с заведомо рабочий уже подкинул та же хня
 
Для этого кат удалять надо...... а клиент не хочет
Зачем что либо удалять? Засунуть зонд в глушитель и посмотреть состав смеси до включения ДК и после. И определить в чем проблема.
 
Уж извините, если для анализа работы газоанализатора необходимо удалить катализатор... По моему, реальная чушь...
 
Катализатор доживгает отработанные газы т.е. уменьшает выброс СО, таким образом показания газоанализатора будут не верные, опять же повторяюсь что коррекции отсутствуют т.е дк не меняет состав смеси
 
Тем более пока газоанализатором не разжился
 
Опять чушь.. Нормальный газоанализатор выдает необходимые параметры для грамотного диагноста.
Спасибо за помощь, ваши изречения очень помогли в решении проблемы
 
Опять чушь.. Нормальный газоанализатор выдает необходимые параметры для грамотного диагноста.
И в качестве не чуши как грамотный диагностика подскажите какие показания должны быть на газоанализаторе по СО при рабочем катализатор который прогресс и какие до его прогрева
 
Соглашусь только с одним- газоанализатор не панацея, Для полноценной диагностики необходимы ещё и мотор тестер, сканер и т.п. Всё остальное - это сканеризм - считали ошибки, посмотрели в интернете, и начали менять по нарастающей, сначала свечи, затем провода, модуль, и т.п. и всё за счёт клиента...
 
В итоге клиент не получает нужного результата, а попадает на "бабки" и в конце концов "извините, мы не знаем, что у вас с авто..."
 
по поводу мотортестера первым делом посмотрели синхру датчика распредвала и колена, работу форсунок и катушек, будь они не ладны импульсы с дк. Это все понятно все соответствует показаниям сканера
 
Причём дк был поменял по причине неоаботоспособности зависал на бедной смеси
 
какие показания должны быть на газоанализаторе по СО при рабочем катализатор который прогресс и какие до его прогрева
Вы диагност или сканерист? Отсюда и ответ - у диагноста есть необходимое оборудование для выявления проблемы, у сканериста только сканер и предположения. И всё за счёт клиента... Поправьте, если не так.
 
Назад
Верх Низ