сандеро степвей ems3225 хочет заглохнуть при прогреве

Какое ещё оборудование кроме газоанализатора ( из сложного) контрольки тестеры не в счёт?
 
Хотите решить проблему, состыкуйтесь с диагностом, а н е со считывателем ошибок...
 
Если уже умничать то хотя-бы прочитайте что пишу. А чем по вашему можно посмотреть синхру кпкв и дпрв или простым осциком цешкой?
 
Осциллограф, уверен, ткнёт Вас носом в проблему. Попробуйте. Исходя из своей практики, клиенты много не договаривают...
 
Сударь снимите корону кроме пафоса от вас ни какого разумного предложения
 
Понял Вас. Как говорится в Ералаше "Ухожу, Марь Иванна, ухожу)))" /Удачи Вам.
Правильно делаете что уходите, но все же великий гуру диагностики какие параметры должны быть на газоанализаторе ? вы так и не сказали. А так напоминаете препода который не знает ответа на заданный вопрос но не готов это признать , я попросил толкнуть в нужном направлении, так как мысли и предположения закончились, а от вас ни чего толкового так и не было, кроме пафоса но он без толку, почему смотрел синхру так как была ошибка по мишени маховик, незавешенное состояние. С меня виски если ваше предположение окажется верным с первого раза все что было проделано я описал
 
Вопрос сформулировать можете?
 
Вы что на приколе или не читаете на что отвечаете?
 
Во всей Вашей теме вопроса нет, только описание проблем... Я Вам исходя из Ваших описаний и изложил своё видение решения.
 
Вопрос за который выставлю виски отправка за мой счёт в чем может быть проблема машины, а про данные газоанализатора в холодном и рабочем состоянии спрашивал ранее, после чего вы сказали что он не панацея, тем более как понимаю при нестабильной работе двс его показания будут верными но операться на них нельзя
 
Доброго дня Уважаемые форумчане имеется такая проблема с данным автомобилем, заводится ровно, с пол пинка сначала работает ровно до начала работы ДК когда напряжение начинает падать от опорного, начинает колбасить двигатель как будто троит при этом авто пытается дросселем натянуть обороты . после секунд 10-15 все выравнивается и начинает работать отлично (динамика расход и т.д), до следующего перезапуска. если после остановки сразу завести то нормально, после минут пяти опять проблема.
дк новый бош, форсунки проверены на стенде, ДАД новый, ткните в нужном направлении...... появилось не давно с работами по ремонту не связано. параметры при работающем ДВС в норме пробег на авто 92000 родной.
уже весь мозг сломал.......
при работе в аварии (скидывание переднего ДК, ДАД, или дпкв) такой проблемы нет . машина не шитая кат целый, проверял манометром
Вот Ваш пост. В чём вопрос? Показаний осциллографов нет, результатов дымогенератора нет, показаний газоанализатора нет и т. п.
Понимаете? Ваша тема звучит не как просьба о помощи диагноста, а как вопрос клиента, которому выставили счёт на полноценную диагностику.
 
Я понял вас .... идей нет , я не просил никого сделать за меня мою работу проводить анализ осцилок и параметров, просил толкнуть в нужном направлении исходя из того что что уже проделано, может забы что посмотреть может кто сталкивался с похожей проблемой или детская болячки есть на данных авто. Я все равно его домучаю по результатам обязательно отпишусь.
 
Замечательно! В своё время был у меня мотортестер и выявлял некоторые проблемы, которые не могли выявить сканеристы. ОООчень крутая штука - мотортестер! А в комплексе с газоанализатором, вообще огонь))) Без этих аппаратов, поверьте, полноценной диагностики не сделать. Только опытные мотористы определяют неработающие цилиндры по звуку))) В любом случае, удачи Вам!
 
Назад
Верх Низ