Считывание и калибровка прошивок

Ivanovi4

Участник форума
Регистрация
26.02.25
Сообщения
4
Реакции
1
Всех приветствую. Сам занимаюсь диагностикой спец технике и иногда легковыми. Имеется сканматик оригинал и kess V2. Какими программами лучше пользоваться 1) слить залить с авто (по обд) с пересчётом сумм? 2) калибровка более интуитивный интерфейс winols, ecm?
Нашёл для калибровки бесплатные версии данных программ.
Какие есть программы для сканматика в свободном доступе для прошивки? Для kess есть родная.
Хотел начать можно сказать с простого на работе есть техника а именно камазы как со старыми блоками так и с новыми бош (адблу). Потом уж как разберусь хотел заняться своей машиной а именно китайцем на delphi mt60. Кто что подскажет и посоветует, вкладываться на это руководство не хочет а у меня пока вот что имеется то имеется. По мере продвижения хотелось бы накидать краткую тему таким же новичкам как и я в этом деле.
 
Бесплатных нет. Ты хочешь и рыбку съесть и нах…й сесть. Так не бывает.
 
Делфи для чтения записи комбилралер. Бесплатного нет. КамАЗ что то сканматик может а что нет модуль в том же комбилоалере открыть можно. А вот калибровка тут все дорого и дорого.
 
Делфи для чтения записи комбилралер. Бесплатного нет. КамАЗ что то сканматик может а что нет модуль в том же комбилоалере открыть можно. А вот калибровка тут все дорого и дорого.
А что насчёт родного kess? Он вроде как читает и пишет. А почему калибровка дорого то? Сами карты калибровки? Программы без карт в свободном доступе какие то карты на тот же winols в свободном доступе
 
А что насчёт родного kess? Он вроде как читает и пишет. А почему калибровка дорого то? Сами карты калибровки? Программы без карт в свободном доступе какие то карты на тот же winols в свободном доступе
Родной то есть оригинальный. Если так то он тоже не всемогуще.
 
Щас даже механики чиптюнеры
 
Я не механик, я занимаюсь авто электрикой и диагностикой, хочу научиться ещё в данном направлении
Было бы всё просто и бесплатно, никто бы на этом не зарабатывал. Никто не будет учить бесплатно калибровать тем более. Покупайте WinOLS + Damos на интересующие вас блоки. Пройдите обучение либо займитесь самообучением.
 
Начни с КамАЗ старых блоков — проще, доступны данные в сети. Используй Scanmatic с KWP_D, KESS V2 с K-Suite для прошивки. Для калибровки пробуй WinOLS, оно дружелюбнее для новичков. Не вкладывайся сразу, тренируйся на имеющемся.
 
Всех приветствую. Сам занимаюсь диагностикой спец технике и иногда легковыми. Имеется сканматик оригинал и kess V2. Какими программами лучше пользоваться 1) слить залить с авто (по обд) с пересчётом сумм? 2) калибровка более интуитивный интерфейс winols, ecm?
Нашёл для калибровки бесплатные версии данных программ.
Какие есть программы для сканматика в свободном доступе для прошивки? Для kess есть родная.
Хотел начать можно сказать с простого на работе есть техника а именно камазы как со старыми блоками так и с новыми бош (адблу). Потом уж как разберусь хотел заняться своей машиной а именно китайцем на delphi mt60. Кто что подскажет и посоветует, вкладываться на это руководство не хочет а у меня пока вот что имеется то имеется. По мере продвижения хотелось бы накидать краткую тему таким же новичкам как и я в этом деле.

1) Это называется ПО для загрузки. Например - PCMFlash. Вам для начала нужно знать какие блоки управления, определить какие модули нужны. Всё это стоит денег. То что ломанное в сети есть - оно устаревшее уже

2) Калибровка прошивки сложное дело. Например, нельзя просто так крутить УОЗ (этим можно убить двигатель). Понимать как корректировать топливные карты. Первым делом производить калибровку расходомера ( MAF датчика) , нужно знать формулу как вычислить точное значение, перед этим снимать логи несколько раз. Стоимость редакторов - тоже большой минус (особенно дорогой ECM Alientech, его модули). Вы можете начать с BitEdit или с Chiploader с нужными модулями (это дешевле. Изначально нужно знать какие блоки управления)
 
Всех приветствую ! Нуждаюсь в помощи , есть желание заняться чип тюнингом.
Сам калибровкой заниматься не собираюсь, думаю есть специалисты которые готовы к сотрудничеству ( отзовитесь кому интересно предложение на постоянной основе ), а вот скачать и залить более чем достаточно .
Так вот в чем проблема , какое оборудование мне нужно приобрести...
Клиентов приезжает много, часто обращаюсь к тем кто уже владеет такой возможностью и соответственно теряю заработок.
Основное направление будет на иномарки.
Первая на очереди bmw e60 2008 год Двигатель: 2.5 бензин 218 л.с. N52B25AF , АКПП автомат GA6HP19Z, задний привод.
Заранее благодарю за помощь 🤝
 
Всех приветствую ! Нуждаюсь в помощи , есть желание заняться чип тюнингом.
Сам калибровкой заниматься не собираюсь, думаю есть специалисты которые готовы к сотрудничеству ( отзовитесь кому интересно предложение на постоянной основе ), а вот скачать и залить более чем достаточно .
Так вот в чем проблема , какое оборудование мне нужно приобрести...
Клиентов приезжает много, часто обращаюсь к тем кто уже владеет такой возможностью и соответственно теряю заработок.
Основное направление будет на иномарки.
Первая на очереди bmw e60 2008 год Двигатель: 2.5 бензин 218 л.с. N52B25AF , АКПП автомат , задний привод.
Заранее благодарю за помощь 🤝
желающие сотрудничать откликнутся, как только вы правильно оформите тему с соответствующим ТЗ в коммерческом разделе форума.
 
желающие сотрудничать откликнутся, как только вы правильно оформите тему с соответствующим ТЗ в коммерческом разделе форума.

Извиняюсь , никогда не сидел на форумах , создал тему, спасибо
 
Назад
Верх Низ