• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Seregamez

Seregamez

Команда форума
Калибровщик
Регистрация
07.08.22
Сообщения
746
Реакции
142
Здравствуйте, занимаюсь калибровкой прошивок около 20 лет пишу практически весь отечественный автопром кроме грузовых автомобилей, также корейский дизельный бензиновый автопром, китайцы, французы, vag группу, dsg, обращайтесь рад буду помочь
Спасибо
 
Заказал чип для Нивы 212140. Эмоции от прошивки 5+!!!, заводится теперь с пол оборота, пропали провалы, по городу кайф!!!
 
Заказывал на Ауди Q5 TUN_E2_полюс масляный насос ДВС сделать на полную производительность всегда. Работа выполнена в срок и качественно, был на связи всегда, рекомендую к сотрудничеству!
 
Здравствуйте, занимаюсь калибровкой прошивок около 20 лет пишу практически весь отечественный автопром кроме грузовых автомобилей, также корейский дизельный бензиновый автопром, китайцы, французы, vag группу, dsg, обращайтесь рад буду помочь
Спасибо
 
Здравствуйте, у меня вопрос, сможете сделать прошивку на dongfeng ax7 эбу magnetti marelli 6KPI
 
здравствуйте, не смогу такого модуля у меня нет
 
Заказывал софт на приору клиента, на свою приору, на ниву 1.8. Сделано все в лучшем виде (y)(y)(y) Все довольны