Сгорел блок ЭБУ EMS3132-S110140223 A

nilov22

Новенький
Регистрация
18.08.25
Сообщения
7
Реакции
0
У меня Renault Symbol 2008 года 1.4л 16кл 98л.с. с акпп, в начале перестал заводиться автомобиль из-за иммобилайзера. Моргает лампочка на панели, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Автоэлектрик сказал, что блок S110140223 А не определяет ключ и нужно перепрошить прошивку, т.е. отключить иммобилайзер. Был снят блок, отдан на перепрошивку, была считана с блока родная прошивка, но автоэлектрик сказал, что убирать IMMO в прошивке не будет. С помощью программы AETOOL была сделана прошивка с удалённым оффсетом с 4000 по 8000 off, забито FF. Далее сделанная прошивка была зашита в блок, блок опробован на машине, но результат ноль, не заводит. Блок был снят повторно, у меня есть галета 1260, по видео пытался считать информацию с блока, но при подключении питания из-за неправильной полярности блок задымился и сгорел. Я взял блок ЭБУ от Renault Logan S110140011 A.

Вопрос: можно ли в него зашить мою прошивку с отключенным иммобилайзером?

Для информации, в самом начале был считан файл ECU:
Первый блок управляет АКПП, второй ДВС.

OBD-II
Протокол ЭБУ: 4) ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)

блок АКПП
ECU address/CAN Id: 6E
Calibration Verification Numbers: 01000025C12887F16E4906018779C5231E
Calibration ID: 8200072116 8200675925
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
блок ДВС SYMENS EMS3132
ECU address/CAN Id: 7A
Calibration Verification Numbers: 01000025C12887F16E4906018779C5231E
Calibration ID: 8200850684 8200870499
VIN: VF1LBVA0A40625907

Ещё один вопрос: сколько стоит оригинальная прошивка с выключенным иммобилайзером?
Прикладываю оригинал прошивки.
 

Вложения

  • Оригинал EMS3132.zip
    118,4 КБ · Просмотры: 1
Фулл нужен. Не мне, а Вам. Для полной записи.
 
У меня Иммобилайзер не видит ключа. Да и Я спрашивал можно ли использовать блок от Логана, который Я указал, для использования на моей машине. Тем более они оба EMS3132
 
Можно. Я же написал.
 
Сегодная консультировался с автоэлектриком, он занимаеться чип тюнингом. Он сказал, что мой блок для двс K4J 1.4 16v, а тот от логана двс K4M. В моем блоке есть фазоинвертор, а в логановском нет (сказал блок не подайдет). Нужно искать родной блок от таково же симбола или клио, т.е с теме же цифрами S110140223A . Да еще сказал не факт, что на нем можно програмно отключить миммобилайзер, типо после прошивки он проверяет на имитаторе работы авто, подает питание - имит. работы стартера, форсунок, зажигания.
Ну и кто прав???
 
Сегодная консультировался с автоэлектриком, он занимаеться чип тюнингом. Он сказал, что мой блок для двс K4J 1.4 16v, а тот от логана двс K4M. В моем блоке есть фазоинвертор, а в логановском нет (сказал блок не подайдет). Нужно искать родной блок от таково же симбола или клио, т.е с теме же цифрами S110140223A . Да еще сказал не факт, что на нем можно програмно отключить миммобилайзер, типо после прошивки он проверяет на имитаторе работы авто, подает питание - имит. работы стартера, форсунок, зажигания.
Ну и кто прав???
Машина на акпп?
 
Бгг. Про иммо я вообще тащусь. Слишком ваш "автоэлектрик" автоэлектрик. Пусть так и меняет лампочки, как и заложено.
 
И да, шо за "фазоинвертор"? Машина точно не из "Назад в будущее"?)
 
Значит блок кановый вот и вся разница
 
И да, шо за "фазоинвертор"? Машина точно не из "Назад в будущее"?)
Блоки управления двигателем (ЭБУ) Renault Symbol и Renault Logan могут различаться в зависимости от конкретной модели и комплектации автомобиля, так как они отвечают за управление разными двигателями и имеют разную программную начинку. Ключевые отличия заключаются в:

  • Программном обеспечении (прошивке):
    каждый ЭБУ прошивается под конкретный тип двигателя и набор опций, что делает их не взаимозаменяемыми.

  • Аппаратной части (физических характеристиках):
    могут быть различия в разъемах, корпусе и наборе управляемых датчиков и исполнительных механизмов.
 
Назад
Верх Низ