Sirius
Участник форума
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 5
- Возраст
- 28
Проблема получается довольно странная, присутствует авто которое попала в дтп рванули подушки и так далее. После дтп авто на проволоку собрали и ездили все было ок кроме ошибок по парктроникам АБС и прочее историй...
Загнали к чудо кузовщикам у которых авто простояло 3 месяца по окончанию работ выяснилось, что авто не глохнет (ска Карл НЕ ГЛОХНЕТ) то есть при повороте ключа мотор продолжает работать при этом зажигания гаснет со всеми вытекающими магнитолами климатами и так далее..
Путем не хитрых манипуляций было выявлено то что реле зажигания и прочие реле жизненоважные для работы мотора остаются включеные. + на это реле идет напрямую от акб минус же в свою очередь идет с эбу мотора. По ошибкам история такая, естественно когда выключаешь зажигание они по всему но когда авто запущено зажигание включена висит связь с приборкаи и прочий мелочи по мотору
Внимание вопрос
Приборка работает полноценно показывает все что от нее требуеться, какова собственно хера весит эта ошибка и может ли она создавать подобную проблему
Что было сделано
1) разобрали всю косу в районе дтп (все целое)
2) сняли и разобрали эбу по которому ударил акб и подогнул крышку ( все визуально в очень хорошем состоянии)
3) сняли бодик с котором возможно могло что-то произойти так как удар был в левую стойку( все с ним хорошо) с косои в том районе тоже все гуд
4) проверили все соединения на нештатном оборудований дабы убедиться что это не замкнутышее зажигания на постоянный +
5) разобрали контактную группу которая по факту оказалась потенциометром в неи визуально тоже все как новое
6) подключали некоторые блоки такие как двери (которые поучаствовали в дтп) абс и так далее в попытки восстановить связь с приборкой
Идеи господа....
Загнали к чудо кузовщикам у которых авто простояло 3 месяца по окончанию работ выяснилось, что авто не глохнет (ска Карл НЕ ГЛОХНЕТ) то есть при повороте ключа мотор продолжает работать при этом зажигания гаснет со всеми вытекающими магнитолами климатами и так далее..
Путем не хитрых манипуляций было выявлено то что реле зажигания и прочие реле жизненоважные для работы мотора остаются включеные. + на это реле идет напрямую от акб минус же в свою очередь идет с эбу мотора. По ошибкам история такая, естественно когда выключаешь зажигание они по всему но когда авто запущено зажигание включена висит связь с приборкаи и прочий мелочи по мотору
Внимание вопрос
Приборка работает полноценно показывает все что от нее требуеться, какова собственно хера весит эта ошибка и может ли она создавать подобную проблему
Что было сделано
1) разобрали всю косу в районе дтп (все целое)
2) сняли и разобрали эбу по которому ударил акб и подогнул крышку ( все визуально в очень хорошем состоянии)
3) сняли бодик с котором возможно могло что-то произойти так как удар был в левую стойку( все с ним хорошо) с косои в том районе тоже все гуд
4) проверили все соединения на нештатном оборудований дабы убедиться что это не замкнутышее зажигания на постоянный +
5) разобрали контактную группу которая по факту оказалась потенциометром в неи визуально тоже все как новое
6) подключали некоторые блоки такие как двери (которые поучаствовали в дтп) абс и так далее в попытки восстановить связь с приборкой
Идеи господа....