ДВС заводится с трудом иногда с прострелами из впуска,если заведётся ели держит 400-500 оборотов в минуту нажимаешь газ глохнет.
1.форсунки проверены визуально поднятием топливной рампы, впрыск есть.
2.зажигание проверено искра толстая
3.компрессия во всех цилиндрах 10-11 бар
4.давление топлива 4 бар механическим манометром
5.метки зажигания проверены трижды, стоит по мануалу
6.сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, прикреплены файлы осциллов неисправного и заведомо исправного ДВС(клиент пригнал такую же машину)+сравнили осциллы с интернета тоже разница на 5 зубов
клиент до нас менял датчики дпкв и дпрв.
Есть разница на осциллограммах на 5 зубов, проверили шкив грм на коленвале шпонка стоит на месте, задающий диск на маховике проверено все 35 зубов на месте.
Вопрос: откуда разница на 5 зубов?
1.форсунки проверены визуально поднятием топливной рампы, впрыск есть.
2.зажигание проверено искра толстая
3.компрессия во всех цилиндрах 10-11 бар
4.давление топлива 4 бар механическим манометром
5.метки зажигания проверены трижды, стоит по мануалу
6.сняли осциллограмму ДПКВ-ДПРВ, прикреплены файлы осциллов неисправного и заведомо исправного ДВС(клиент пригнал такую же машину)+сравнили осциллы с интернета тоже разница на 5 зубов
клиент до нас менял датчики дпкв и дпрв.
Есть разница на осциллограммах на 5 зубов, проверили шкив грм на коленвале шпонка стоит на месте, задающий диск на маховике проверено все 35 зубов на месте.
Вопрос: откуда разница на 5 зубов?