Siemens VDO SIM90E. Dodge caliber 2008

Antilex1977

Участник форума
Регистрация
14.06.22
Сообщения
93
Реакции
7
Ребята всем привет! Не подскажете чем можно слить калибры или фул с вышеупомянутого эбу? Приоритет без разбора,через дырку... Мало по малу прошивал то что попроще,кой какой опыт имею(без фанатизма)... Это моя машина,похоже уже отвязана от второго ЛЗ...что то мне не навится поведение мотора "резиновый" какой то...не должно такого быть...хотел слить для анализа в сравнении со стоком(сам не умею просить на форуме планирую)....
 
Сверил со своим практически всё одинаково, не знаю всё должно работать. Нужно проверять на других машинах,просто подключатся смотреть иденты отдаёт или нет, потом делать выводы.
 
Сверил со своим практически всё одинаково, не знаю всё должно работать. Нужно проверять на других машинах,просто подключатся смотреть иденты отдаёт или нет, потом делать выводы.
Уфф..подотпустило даже,сегодня на ремонт фф2 2.0л заехал (топл насос приказал сходить в магазин)...стоит до завтра.. торнул в него кесс...все ок! Иденты выдал влет..так что кесс всетаки жив. Опять проделки легушачих повозок...что в ремонте с ними постоянный геморой случается,так и тут без приключении не обходится)))..
 
Всем привет парни!!! Извините что так долго не появлялся...работы завал...только сейчас добрался до своего барана..снял и вскрыл эбу,отдал ребятам что бы припаяли бдм конектор (площадку)...вроде все ок. Фото приложу ниже..
Бдм площадку тоже нашел,вроде все есть,все подходит...подключил к к таг (следовал ниже приложенному мануалу с просторов сети)... Но по итогу ни фига че то не конектится к таг,ругается что нет связи..
Посмотрите пожалуйста кто шарит,что в этом всем может быть не так... По мануалу из сети на основной разьем подается питание на 5,15 пины основного разьема +12в и на 4 масса...,а с мануала из к тага переводчик говорит что 3,15 пины +12в ...а самое интересное что я этой информации на англииском вообще не вижу,только когда вбиваю скопированный текст в переводчик выдает номера кабелей и пины подключения..так в мануале к таг я этого вообще не вижу....хрень какая то..как это так? Подскажите как правильно подключиться к этому блоку...пожалуйста!!!
 

Вложения

  • IMG_20220906_233151.jpg
    IMG_20220906_233151.jpg
    333,6 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20220906_233134.jpg
    IMG_20220906_233134.jpg
    307,5 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20220906_231350.jpg
    IMG_20220906_231350.jpg
    280,9 КБ · Просмотры: 58
  • IMG_20220906_191945.jpg
    IMG_20220906_191945.jpg
    2,3 МБ · Просмотры: 56
  • IMG_20220906_191742.jpg
    IMG_20220906_191742.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 60
  • IMG_20220906_191716.jpg
    IMG_20220906_191716.jpg
    2,1 МБ · Просмотры: 50
  • IMG_20220906_191645.jpg
    IMG_20220906_191645.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 53
  • ENU_L_SIM90T_DODGE.zip
    320,8 КБ · Просмотры: 5
Если что..то машина моя,личная...так что я не особо боюсь(хотя крайне не хотелось бы получить памятник американскому авто)...но эта электронная неадекватная педаль меня уже умотала. Я как бы человек такой не притязательный,тем более занимаюсь ремонтом авто и видел много машин с неадекватным газом...но это что то с чем то...ну не может машина себя так неадекватно вести с завода,ее бы просто сдавали обратно...Я склоняюсь к кривой прошивке,так как каталик удален,вторая лямбда лежит естественно в крайних пределах,но при этом ошибка отсутствует( хотя должна быть)...
Ну корче долго обьяснять,надо прошивку слить и сравнить ее со стоком(имеется) и у уже от этого плясать....
А вот что то с этим то появились проблемы....
 
Всем привет парни!!! Извините что так долго не появлялся...работы завал...только сейчас добрался до своего барана..снял и вскрыл эбу,отдал ребятам что бы припаяли бдм конектор (площадку)...вроде все ок. Фото приложу ниже..
Бдм площадку тоже нашел,вроде все есть,все подходит...подключил к к таг (следовал ниже приложенному мануалу с просторов сети)... Но по итогу ни фига че то не конектится к таг,ругается что нет связи..
Посмотрите пожалуйста кто шарит,что в этом всем может быть не так... По мануалу из сети на основной разьем подается питание на 5,15 пины основного разьема +12в и на 4 масса...,а с мануала из к тага переводчик говорит что 3,15 пины +12в ...а самое интересное что я этой информации на англииском вообще не вижу,только когда вбиваю скопированный текст в переводчик выдает номера кабелей и пины подключения..так в мануале к таг я этого вообще не вижу....хрень какая то..как это так? Подскажите как правильно подключиться к этому блоку...пожалуйста!!!
Я делал такой блок но головкой с набора на иголках,паять как-то не очень хотелось,хотя и есть бдм с такой как у тебя головкой под припай. У меня всё получилось и считать и записать. Может там с распином что-то не так?
 
Всем привет парни!!! Извините что так долго не появлялся...работы завал...только сейчас добрался до своего барана..снял и вскрыл эбу,отдал ребятам что бы припаяли бдм конектор (площадку)...вроде все ок. Фото приложу ниже..
Бдм площадку тоже нашел,вроде все есть,все подходит...подключил к к таг (следовал ниже приложенному мануалу с просторов сети)... Но по итогу ни фига че то не конектится к таг,ругается что нет связи..
Посмотрите пожалуйста кто шарит,что в этом всем может быть не так... По мануалу из сети на основной разьем подается питание на 5,15 пины основного разьема +12в и на 4 масса...,а с мануала из к тага переводчик говорит что 3,15 пины +12в ...а самое интересное что я этой информации на англииском вообще не вижу,только когда вбиваю скопированный текст в переводчик выдает номера кабелей и пины подключения..так в мануале к таг я этого вообще не вижу....хрень какая то..как это так? Подскажите как правильно подключиться к этому блоку...пожалуйста!!!
Вместо штырьков к адаптеру и эбу подпаяй проводки сантиметров 10, чтобы 100% обеспечить хороший контакт. Эти штырьки постоянно подводили
 
Вместо штырьков к адаптеру и эбу подпаяй проводки сантиметров 10, чтобы 100% обеспечить хороший контакт. Эти штырьки постоянно подводили
Ну если ни чего не получится так и сделаю.. так всетаки на какой пин эбу подавать +12в,на 3й или на 5й?
 

Вложения

  • 1582854s-480.jpg
    1582854s-480.jpg
    93,4 КБ · Просмотры: 50
Че то не читается не фига... Может я не правильно головку позиционирую? Как понять накой стороной ее ставить? И что будет если ее наоборот подключить..
По мануалу который я прикладывал такая же головка,в мануале к тага другая,на ютубе чувак шил у него такая же как у меня,но развернута в другую сторону....
Попробовать перевернуть?
И вообще прозвонил головку от разьема бдм до выходного разьема,там всего 3 пина по моему с одного разьема на другой приходят...я как то думал что они все должны приходить с одного на другой...
 
На картинке что выше я скинул показан где первый пин на площадке. На шлейфе от к-тага 1 пин это красный провод. Вызваниваете куда в адаптере приходит и куда выходит какой из пинов. В SID803 вроде тоже, только 3 или 4 пина задействовано. Делал такой же головкой, но вызвонил пины и припаял проводами
 
Перевернул короче головку,все считалось..ура мля!!! Вот теперь начнется самое интересное))) мне надо разобраться с прошивкой..
 
Последнее редактирование:
Так как по итогу подключались в разъеме? И на головке первый пин искали как я писал?
 
Так как по итогу подключались в разъеме? И на головке первый пин искали как я писал?
Я не искал первый пин,просто реревернул головку и все...а на разьеме 15,3 +12в, 4 масса.
 
Ребята калибровщики или кто шарит,сравните пожалуйста файл моей прошивки и стока слитого с такой же машины...на сколько моя отличается от стока? Очень важно клибровки педали газа..ну и в остальном какие изменения в моей прошивке.... машина ведет себя не адекватно,педаль как "резиновая",ощущение что нажимаешь на газ трехметровым шестом,и незнаешь как на низких скоростях отловить равномерную скорость..короче кто шарит меня поймут...
И отдача у педали в лучших традициях кривого чипа,так сказать режим "кнопки",отдача в самом начале,потом уже ни хрена не происходит,уже и производители эту тему тоже подхватили,надо же что бы человек при выборе машины сразу подхват ощутил оооо прет как...!!! Беру! Только потом понимает что на этом все прет и закончилось,жми ты ету педаль дальше хот обосрись ни хрена не происходит...
Короче хрень полная,есть педаль газа и она должна равномерно отдавать во всем диапазоне,а не работать как кнопка...
Ну короче я думаю что моя прошивка кривущая максимально....когда она шилась хрен его знает...
Но бдм площадка не использовалась это факт..я первый к ней припаивался..
Если и шили то похоже без разбора чем то..
Anti это моя слитая,вторая с просторов интернета,заявлено что слита со стоковой тачки.
 

Вложения

  • anti caliber 1_8mt.bin
    2 МБ · Просмотры: 8
  • readDodge caliber 1.8.bin
    2 МБ · Просмотры: 10
Я не спец по софтам, так ради интереса глянул в ХЕКСЕ, и моё мнение такое, я не стал-бы его писать, они очень разные, хотя и размер одинаковый. Может разные загрузчики?
 
Ребята калибровщики или кто шарит,сравните пожалуйста файл моей прошивки и стока слитого с такой же машины...на сколько моя отличается от стока? Очень важно клибровки педали газа..ну и в остальном какие изменения в моей прошивке.... машина ведет себя не адекватно,педаль как "резиновая",ощущение что нажимаешь на газ трехметровым шестом,и незнаешь как на низких скоростях отловить равномерную скорость..короче кто шарит меня поймут...
И отдача у педали в лучших традициях кривого чипа,так сказать режим "кнопки",отдача в самом начале,потом уже ни хрена не происходит,уже и производители эту тему тоже подхватили,надо же что бы человек при выборе машины сразу подхват ощутил оооо прет как...!!! Беру! Только потом понимает что на этом все прет и закончилось,жми ты ету педаль дальше хот обосрись ни хрена не происходит...
Короче хрень полная,есть педаль газа и она должна равномерно отдавать во всем диапазоне,а не работать как кнопка...
Ну короче я думаю что моя прошивка кривущая максимально....когда она шилась хрен его знает...
Но бдм площадка не использовалась это факт..я первый к ней припаивался..
Если и шили то похоже без разбора чем то..
Anti это моя слитая,вторая с просторов интернета,заявлено что слита со стоковой тачки.
Ничего у вас там не накручено.
 
Я не спец по софтам, так ради интереса глянул в ХЕКСЕ, и моё мнение такое, я не стал-бы его писать, они очень разные, хотя и размер одинаковый. Может разные загрузчики?
Ну я писать и не собирался. Я не уверен что можно чужой сток залить...я сток искал для сравнения
 
Почему тогда прошивки разные
Ну она как минимум должна быть евро 2,каталик удален,лямбда 2я в запредельных показаниях валяется но ошибки нет..как то это странно,вам не кажется? И почему прошивки так сильно между собой отличаются тогда?
Полезу тогда еще стоковые проши от 1.8 искать....
Подозрительно это все...не может машина с завода так себя вести...хрень какая то...
 
Назад
Верх Низ