Viktorradiy
Участник форума
- Регистрация
- 06.05.21
- Сообщения
- 246
- Реакции
- 100
Не знаю где спросить ,напишу здесь.
Приедет октавия 1.6 mpi на SIMOS71 , предварительно СО СЛОВ "КЛИЕНТА"!!: жалоба на то что диагностика говорит о ошибке регулятора давления топлива, свою то диагностику делать буду обязательно) НО в разговоре с клиентом звучало что там где ему делали диагностику и сказали о такой ошибке. пояснили что ошибка по регулятору давления топлива о из за того что ему при прошивке евро2, была залита прошивка от FSI ного мотора а у него MPI и мол надо перешивать )) В итоге так как человек не чужой, просят помочь.
И тут прошу более опытных направить если я не прав , планирую пойти таким путём:
1-диагностика(как электронная так и фазы грм посмотрим и компрессию не лишне за одно и на свечи погляжу, так как машина туповатая через чур и не ровно работает на ХХ, в рампе померить давление тоже лишним не будет ), по результатам диагностики возможен пункт 2
2- вижу смысл откатить прошивку в сток, если диагностика действительно покажет что то космическое, и уже повторно плясат от стока.. но я не верю в то что мотор с распред впрыском будет работать на прошивке или даже пусть чисто калибровках от мотора с прямым впрыском даже если их каким то магическим образом перенести и заставить работать блок.
Вопрос до кучи, у меня на руках кесс и псмфлешер, правда без нужных модулей(докупить не проблема), но на столько я понимаю если откатывать в сток то есть смысл откатывать в фул?? а не только калибровки, на которые способен кес или псмфлешер?
Приедет октавия 1.6 mpi на SIMOS71 , предварительно СО СЛОВ "КЛИЕНТА"!!: жалоба на то что диагностика говорит о ошибке регулятора давления топлива, свою то диагностику делать буду обязательно) НО в разговоре с клиентом звучало что там где ему делали диагностику и сказали о такой ошибке. пояснили что ошибка по регулятору давления топлива о из за того что ему при прошивке евро2, была залита прошивка от FSI ного мотора а у него MPI и мол надо перешивать )) В итоге так как человек не чужой, просят помочь.
И тут прошу более опытных направить если я не прав , планирую пойти таким путём:
1-диагностика(как электронная так и фазы грм посмотрим и компрессию не лишне за одно и на свечи погляжу, так как машина туповатая через чур и не ровно работает на ХХ, в рампе померить давление тоже лишним не будет ), по результатам диагностики возможен пункт 2
2- вижу смысл откатить прошивку в сток, если диагностика действительно покажет что то космическое, и уже повторно плясат от стока.. но я не верю в то что мотор с распред впрыском будет работать на прошивке или даже пусть чисто калибровках от мотора с прямым впрыском даже если их каким то магическим образом перенести и заставить работать блок.
Вопрос до кучи, у меня на руках кесс и псмфлешер, правда без нужных модулей(докупить не проблема), но на столько я понимаю если откатывать в сток то есть смысл откатывать в фул?? а не только калибровки, на которые способен кес или псмфлешер?
Последнее редактирование: