SIMOS71 octavia 1.6 mpi

Viktorradiy

Участник форума
Регистрация
06.05.21
Сообщения
246
Реакции
100
Не знаю где спросить ,напишу здесь.
Приедет октавия 1.6 mpi на SIMOS71 , предварительно СО СЛОВ "КЛИЕНТА"!!: жалоба на то что диагностика говорит о ошибке регулятора давления топлива, свою то диагностику делать буду обязательно:)) НО в разговоре с клиентом звучало что там где ему делали диагностику и сказали о такой ошибке. пояснили что ошибка по регулятору давления топлива о из за того что ему при прошивке евро2, была залита прошивка от FSI ного мотора а у него MPI и мол надо перешивать :))) В итоге так как человек не чужой, просят помочь.
И тут прошу более опытных направить если я не прав , планирую пойти таким путём:
1-диагностика(как электронная так и фазы грм посмотрим и компрессию не лишне за одно и на свечи погляжу, так как машина туповатая через чур и не ровно работает на ХХ, в рампе померить давление тоже лишним не будет ), по результатам диагностики возможен пункт 2
2- вижу смысл откатить прошивку в сток, если диагностика действительно покажет что то космическое, и уже повторно плясат от стока.. но я не верю в то что мотор с распред впрыском будет работать на прошивке или даже пусть чисто калибровках от мотора с прямым впрыском даже если их каким то магическим образом перенести и заставить работать блок.
Вопрос до кучи, у меня на руках кесс и псмфлешер, правда без нужных модулей(докупить не проблема), но на столько я понимаю если откатывать в сток то есть смысл откатывать в фул?? а не только калибровки, на которые способен кес или псмфлешер?
 
Последнее редактирование:
Кесс справится
 
считать калибровки это да, уже делал октавии с симосом, но я не уверен в том что если дело дойдет до анализа прошивки, то будет ли достаточно только калибровок???
 
при прошивке евро2, была залита прошивка от FSI ного мотора а у него MPI и мол надо перешивать
Надо ж так в уши нассать)))
В этих машинах поломки находятся быстро, мотор древний. Справитесь.
На эти машины полно и стоков и тюнов в складчинах.
 
Надо ж так в уши нассать)))
В этих машинах поломки находятся быстро, мотор древний. Справитесь.
я сам улыбался когда мне это в трубку рассказывалы, собсно того и набралы что бы спросить а может такое быть или нет,
Не знаю кругом так пытаются надуть развести если видят что человек не разбирается, хоть бери бросай основную работу и помогай людям:) я того и всё кроме покраски, делаю сам себе :) ибо верить нельзя ни кому:)
я и сварщик себе
1638650711888.png
и моторист
1638650783114.png
и даже газовщик
1638650827107.png
 
ага... я от части понимаю почему так, на сервисах платят мало , по этому кто толковый , набивает клиентуру и уходит к себе в гараж... а кто остался то так 3 класса образования и подход сбить бабла по больше... часто слышу по знакомым мол отдал тачку, поменяли один датчик , другой третий а проблему найти не могут:) спрашиваю а как это они так ремонтируют методом подбора за твои бабосы, а ответ один, ну а как иначе...
 
ага... я от части понимаю почему так, на сервисах платят мало , по этому кто толковый , набивает клиентуру и уходит к себе в гараж... а кто остался то так 3 класса образования и подход сбить бабла по больше... часто слышу по знакомым мол отдал тачку, поменяли один датчик , другой третий а проблему найти не могут:) спрашиваю а как это они так ремонтируют методом подбора за твои бабосы, а ответ один, ну а как иначе...
Так что с машиной? Нашли причину?
 
Вопрос до кучи, у меня на руках кесс и псмфлешер, правда без нужных модулей(докупить не проблема), но на столько я понимаю если откатывать в сток то есть смысл откатывать в фул?? а не только калибровки, на которые способен кес или псмфлешер?
Ecuflasher от Alex вычитывает full
 
Так что с машиной? Нашли причину?
и так , диагностика показала
1 неисправность:
16385 - Регулятор количества топлива , ошибка по мотору единственная. Самое интересное чек не горит, а только Электронная система стабилизации светит на приборке. Если ошибку затереть то и индикация предупреждения по стабилизации уходит до момента появления повторно ошибки.
Вопрос, от куда эта ошибка если такого регулятора или датчика в моторе BSF нету? Гугл пишет что подобное возникает при кривой прошивке... Думаю ладно...едем дальше....ради научного эксперимента скидываю первую лямбду, а блоку пофиг, ошибку по лямбде не светит. В диагностике в онлайн дате первая лямда стоит в 0.35-0.4 вольта . Авто шилось 3 раза если верить тому что говорит диагностика.. Авто шито под евро-2 когда удаляли кат, владелец говорит что когда удаляли кат то 200% шили по обд2. Полез до блока и не зря. есть следы герметика. Вскрыв блок догадки подтвердились что шился изначально на прямую. Владелец говорит что при покупке эта ошибка уже была. Дальше была процедура удаления катализатора с прошивкой под евро-2.
Я вижу вывод таков что сейчас скорей всего в блоке залито хз что.. нужно шить в сток и уже повторно начинать с начала.
Прошу помощи теперь ,
1- если возвращать к стоку тогда есть смысл лить целиком и не возится только с калибровками? (для этого нужен или кетах либо другой флешер с нужным модулем)
2- кто может поделится стоком по этому блоку?

3- для полноты картины прошу глянуть что накручено в калибровках.....да бы понимать глубину глубин.... Возможно есть шанс обойтись только калибровками :)
Хочу что бы привести к стоку и добиться нормальной работы мотора, а потом уже сделать евро-2 так как катализатора уже нет
 

Вложения

  • 20211205_130929.jpg
    20211205_130929.jpg
    1,6 МБ · Просмотры: 18
  • 20211205_131624.jpg
    20211205_131624.jpg
    2 МБ · Просмотры: 15
  • 20211205_131654.jpg
    20211205_131654.jpg
    2,2 МБ · Просмотры: 17
  • blok_id.jpg
    blok_id.jpg
    3,5 МБ · Просмотры: 17
  • ID.txt
    173 байт · Просмотры: 4
  • simos7.zip
    25,1 КБ · Просмотры: 2
Вот проверяй
 

Вложения

  • 5WP40331_CAS71017_71FD9437_ORI.bin
    512 КБ · Просмотры: 7
ваш случай
 
ваш случай
Да случай наш:) я вчера вечером таки снова вернулся к автомобилю и накатил сток калибровки. Мотор работает ровней на ХХ, прогрел до 75 градусов, ошибки 16385 не возникло. Но так как у машины уже нет каталика, отпущу хозяина покатятся, проверю что по второй лямде выругается и накатим евро-2
 
Подскажите, всё не успокоюсь по поводу того что первый раз блок на шкоде шился на столе, и подкинув сток калибровки, я на 100% не вернул блок к стоку.. от сель вопрос на который не могу найти для себя ответ.
Что хранится за областью калибровок что может влиять на работу двигателя?
Кетаг делает этот блок на столе?
 
Успокойся, залитого кессом должно хватить.
аха ха, спасиб но вот такая натура у меня:) вчера на ночь глядя пролил сток калибры и мотор стал работать и ровней и без ошибки....сегодня вечером договорился с хозяином прокатится, если всё норм, и не повылазит ничего кроме второй лямды, так как ката нет, бум делать евро-2.
 
И так , вчера покатавшись на откате к стоку по калибровкам, была выявлена другая ошибка...но уже более реальная так сказать.
 
Назад
Верх Низ