Ситроен С8

kamansan

Участник форума
Регистрация
27.03.21
Сообщения
674
Реакции
237
Доброго времени суток, форумчане. Подскажите пожалуйста, если кто хоть раз делал то, что предстоит мне. Суть вопроса такова: есть ситроен с8 бензин на акпп. Акпп откровенно устала и ехать не хочет совсем. Хозяйка уже меняла акпп на контрактную, но долго она не проходила. Захотела поменять акпп на мкпп. Есть ли у кого опыт в таком деле, если кто менял, скажите что для этого необходимо приобрести. Как я понял будет нужна сама мкпп, педальный узел, сцепление.
 
Дешевле выяснить почему АКПП мрут на данном авто.
 
Никто не хочет выяснять, хотят переделать.
 
мкпп, педальный узель, сцепление, полуоси, кулиса с тросами, подушка мкпп.
И с ЭБУ прошивка или замена (в зависимости от года выпуска).
 
мкпп, педальный узель, сцепление, полуоси, кулиса с тросами, подушка мкпп.
И с ЭБУ прошивка или замена (в зависимости от года выпуска).
Это все должно быть именно от С8 или есть другие варианты?
 
А не проще починить автомат, не искать контрактный по помойкам, а починить свой...
Если мне не изменяет память там либо AL4 либо 4HP20. коробки довольно таки надежны если за рулем не "водитель кобылы".
А по теме:
дополню выше сказанное
маховик(возможно даже двумасссовый), коробку именно к вашему мотору (смотреть колокол и передаточное число главной пары)
можно попробовать обойтись телекодировками, но не факт. Возможно потребуются детали салона для рычага КПП.
Приборка в принципе прокати родная. Главный и рабочий сцепления +магистрали+бачек тормозухи от МКПП
Разобраться откуда идет скорость, от датчика на правом приводе или от ABS, это тоже важно.
На некоторых авто стоит датчик сцепления.
Стоит ли овчинка выделки?
 
А не проще починить автомат, не искать контрактный по помойкам, а починить свой...
Если мне не изменяет память там либо AL4 либо 4HP20. коробки довольно таки надежны если за рулем не "водитель кобылы".
А по теме:
дополню выше сказанное
маховик(возможно даже двумасссовый), коробку именно к вашему мотору (смотреть колокол и передаточное число главной пары)
можно попробовать обойтись телекодировками, но не факт. Возможно потребуются детали салона для рычага КПП.
Приборка в принципе прокати родная. Главный и рабочий сцепления +магистрали+бачек тормозухи от МКПП
Разобраться откуда идет скорость, от датчика на правом приводе или от ABS, это тоже важно.
На некоторых авто стоит датчик сцепления.
Стоит ли овчинка выделки?
По моему личному мнению не стоит. Но желания клиента нужно принимать во внимание , это как минимум. Возможно иногда стоит переубедить, если клиент адекватный. Но есть несколько немаловажных аспектов игнорировать которые не получится, как то отсутствие специалистов по ремонту акпп в нашем городе, ближайшие 310 км, например. Отсюда и нежелание ремонтировать акпп, в виду того, что никто не может сказать какие именно части нужно заменить, уж тем более проблема их заказать, потому как "легушачьи" запчасти не охотно привозят. Акпп AL4, как Вы верно заметили. Если кто-то сможет пояснить на пальцах как её реанимировать, возможно переделка и отпадет как таковая. Сама проблема в том, что при включении D авто медленно начинает двигаться вперед, но сугубо по ровной местности. При включении R едет охотнее, но опять таки не долго, минуты 2. Потом всё. Ни в перед ни назад. Масло меняли по мануалу, строго рекомендованное. При смене старое было молочно-розового цвета.
 
Лично я акпп никогда не ремонтировал, потому как занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом( причем пока на стадии глубокого изучения данных отраслей). Ситроен принадлежит родственнице, женщина многодетная, без такого рода авто ей трудно, потому и взялся поменять акпп на мкпп если после изучения данного вопроса желание этим заняться не пропадет. Если на форуме есть люди готовые удаленно помочь в ремонте акпп, готов материально отблагодарить.
 
Лично я акпп никогда не ремонтировал, потому как занимаюсь диагностикой и чип-тюнингом( причем пока на стадии глубокого изучения данных отраслей). Ситроен принадлежит родственнице, женщина многодетная, без такого рода авто ей трудно, потому и взялся поменять акпп на мкпп если после изучения данного вопроса желание этим заняться не пропадет. Если на форуме есть люди готовые удаленно помочь в ремонте акпп, готов материально отблагодарить.
Не стоит al4 ремонтировать, особенно родственникам :)
 
По моему личному мнению не стоит. Но желания клиента нужно принимать во внимание , это как минимум. Возможно иногда стоит переубедить, если клиент адекватный. Но есть несколько немаловажных аспектов игнорировать которые не получится, как то отсутствие специалистов по ремонту акпп в нашем городе, ближайшие 310 км, например. Отсюда и нежелание ремонтировать акпп, в виду того, что никто не может сказать какие именно части нужно заменить, уж тем более проблема их заказать, потому как "легушачьи" запчасти не охотно привозят. Акпп AL4, как Вы верно заметили. Если кто-то сможет пояснить на пальцах как её реанимировать, возможно переделка и отпадет как таковая. Сама проблема в том, что при включении D авто медленно начинает двигаться вперед, но сугубо по ровной местности. При включении R едет охотнее, но опять таки не долго, минуты 2. Потом всё. Ни в перед ни назад. Масло меняли по мануалу, строго рекомендованное. При смене старое было молочно-розового цвета.
Масло молочно розового цвета это эмульсия, коробок хапнул воды или пробило теплообменник. Коробок на стол и колоть его это 100%.хапнуть воды мог через сопун, когда лужи форсировали, было, проходили. Бублик пилить, смотрите на 2 тормозных ленты и 2барабана скорее им все, пакеты е1 и е2 , ну или все пакеты которые на первичном валу висят. Как разобрать в инете полно видео и мануалов. И скорее всего гидроблок все, но сначала перемыть и попробовать. Да и чем больше коробок крутится, тем печальнее все на столе.
 
Коробка отъехала после лужи.
 
Тогда на стол и вскрывать. Страшного ничего нет. С AL4 все начинают, своего рода тренажер для "первого боя" . Привода можно дергать смело, масло не потечет, бублик откручивается через снятый стартер, если мотор (1.8, 2.0, 2.2) то стартер под впускным коллектором.
 
Тогда на стол и вскрывать. Страшного ничего нет. С AL4 все начинают, своего рода тренажер для "первого боя" . Привода можно дергать смело, масло не потечет, бублик откручивается через снятый стартер, если мотор (1.8, 2.0, 2.2) то стартер под впускным коллектором.
Решили завтра снимать коробку. В общем от замены на мкпп пока отказались. Попытаемся починить то что есть.
 
а вина от тачки случаем нет под рукой?
 
Нет. Вечером могу прислать. Кстати, где его найти, а то доки у хозяйки.
 
Что даст вин код?
 
Нашел АКПП AL4 EP6 . С бубликом. 43к.
 
Назад
Верх Низ