Skanmatik 2 Pro доработка boot pin

Ребят, привет, подскажите пожалуйста, как проверить выдаёт ли СМ2 про (китайский) напряжение 17 в. если нет блока под 31 модуль. Я пробовал так и не получил...
 
Ребят, привет, подскажите пожалуйста, как проверить выдаёт ли СМ2 про (китайский) напряжение 17 в. если нет блока под 31 модуль. Я пробовал так и не получил...
А как ты пробовал.
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
 
Китайматик, кстати, без всяких переделок исправно подаёт FEPS +18V на 13-й пин OBD-кабеля.
Проверено на эбу Ford Focus Mk1 EEC-V.
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
 
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
Ну как бы 12 вольт нужно подать.
 
Ну как бы 12 вольт нужно подать.
Естественно подал питание на 16 пин и массу на 4 пин. колодки главного кабеля. Ни на 25 пине СМ , ни где на колодке не было 17 вольт. Пробовал по разному и бенч кабель подключал...
 
Назад
Верх Низ