Skanmatik 2 Pro доработка boot pin

Ребят, привет, подскажите пожалуйста, как проверить выдаёт ли СМ2 про (китайский) напряжение 17 в. если нет блока под 31 модуль. Я пробовал так и не получил...
 
Ребят, привет, подскажите пожалуйста, как проверить выдаёт ли СМ2 про (китайский) напряжение 17 в. если нет блока под 31 модуль. Я пробовал так и не получил...
А как ты пробовал.
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
 
Китайматик, кстати, без всяких переделок исправно подаёт FEPS +18V на 13-й пин OBD-кабеля.
Проверено на эбу Ford Focus Mk1 EEC-V.
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
 
Там все просто. Разобрал китайматик вывел с 25 ноги провод наружу, это и есть Бут. взял мультиметр минус и Бут соединил нажал чтение и смотри заветные 17 вольт.
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
 
Так и делал, только без проводка сразу щуп ставил на 25 пин и на массу, включал чтение , показывает 0. Также и К Таг проверял , на нем было 4 Вольта, вот и подумал может без блока не получится проверить, а оказывается мне дважды не повезло...!?
Ну как бы 12 вольт нужно подать.
 
Ну как бы 12 вольт нужно подать.
Естественно подал питание на 16 пин и массу на 4 пин. колодки главного кабеля. Ни на 25 пине СМ , ни где на колодке не было 17 вольт. Пробовал по разному и бенч кабель подключал...
 
Привет!
Как проблему решил? У меня такая же беда, нету на 25 ножке 17 v. Нужно читать 29 модулем Ford PWM
 
Привет!
Как проблему решил? У меня такая же беда, нету на 25 ножке 17 v. Нужно читать 29 модулем Ford PWM
В самая программа PCMflash (ПО) ест меню из которого въбирается на какого пина будет ето буут напряжение. Если въберите AUX оно будет на 25пин, а если 13, то на 13пин на ОБД конектора. На разние марки напрежение поевляетса на разние пинах. Четитите осторожно описание прибора.
 
Как раз столкнулся с такой проблемой, нет напряжения на 25 выводе. Тоже читал 29 модулем фордовский блок. Однако, надо брать 3 пин, там оно поднимается при нажатии кнопки "чтение". У меня есть универсальный кабель для сканматика для подключения блоков на столе, и на нем 25 пин такого же розового цвета, как VPP в справке к 29 модулю PCM flash, но подписан Vprog_AUX. Половину дня убил, пока разобрался. А нужный провод на этом кабеле фиолетового цвета и подписан VPP, идет с 3 пина разъема DB-25 сканматика. Надеюсь, кому-то помог.
 
Подскажите в чём может быть проблема на 25 контакте-AUX разъема DB25 вместо 17-18 вольт, выдаёт 22 вольт!
 
Проблема в том, что китайматик это штука для самоделкиных. Если Вы им еще не стали, то это верный путь научиться разбираться в электронике. Каждая партия уникальна, со своими уникальными косяками и Китайскими перемаркированными микросхемами на месте оригинальных.
Ищите на плате Китайскую микросхему повышающего стабилизатора напряжения.
 
Назад
Верх Низ