Вы разбирали топливную форсунку Делфи? Вы в курсе что они не регулируются там один мультипликатор стоит вечно моросящий так вот там все замеры идут банально со сливом в обратку если слив высокий просто меняешь клапан и ездишь дальше ето все делается на машине и стенд тут не нужен, распылитель с иглой у них черезвычайно редко выходят из строя бывает конечно игла зависает, но кто от мусора попавшего в нее, а так за владение данным авто сначала да ремонтировал сам возил на стенд и проверял, бессмысленно така как после смены клапана форса работала как надо, потом уже принаровилсч и просто делал замеры на автомобиле, и всегда было все гуд если мультипликатор держал, так что не нужно мне тут ваших ляля что их нужно прописывать, стенд не даёт калибровочных данных и что вы там собираетесь прописывать хз, если форсунка новая на ней есть калибровки да а вот если после замены мультика, то все Аля алю, вот с бошем там да а Делфи етим не славится!