• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

ssang yong actyon sports 2.0 149 мкпп ljnkjnnn

Ладно.....мне ничего не нужно объяснять.....проехали:ROFLMAO:
 
А примочки с электро насосом давным давно проходили....шо мертвому припарка!!!!!
 
Так чё ты мне Ваньку то включпюаешь про тннд
 
Кого я пытаюсь в заблуждение ввести то?
 
Смотри, что есть на AliExpress! Ремонтный комплект насоса для перекачки масла 7135-478, для Delphi, части для разборки, запасные части системы впрыска дизельного топлива за 5 283,20 ₽ - уже со скидкой -26%
 
Вопщем находил я раньше, на него зап части для ТНВД , машину продал пол года назад так как закрался я с форсунками и отошёл накуй я от этого ссаного енга
 
Ездил на таком 3 года ремонтировал форсы 4 раза и прописывание форсунок ничего не давало! Эт я не по наслышке говорю а из личного опыта!
Т.е. Ваш личный опыт выше задумки и расчетов производителя. Выше производителей стендов?


По привыкали топором карбюратор крутить...
 
Т.е. Ваш личный опыт выше задумки и расчетов производителя. Выше производителей стендов?


По привыкали топором карбюратор крутить...
Вы разбирали топливную форсунку Делфи? Вы в курсе что они не регулируются там один мультипликатор стоит вечно моросящий так вот там все замеры идут банально со сливом в обратку если слив высокий просто меняешь клапан и ездишь дальше ето все делается на машине и стенд тут не нужен, распылитель с иглой у них черезвычайно редко выходят из строя бывает конечно игла зависает, но кто от мусора попавшего в нее, а так за владение данным авто сначала да ремонтировал сам возил на стенд и проверял, бессмысленно така как после смены клапана форса работала как надо, потом уже принаровилсч и просто делал замеры на автомобиле, и всегда было все гуд если мультипликатор держал, так что не нужно мне тут ваших ляля что их нужно прописывать, стенд не даёт калибровочных данных и что вы там собираетесь прописывать хз, если форсунка новая на ней есть калибровки да а вот если после замены мультика, то все Аля алю, вот с бошем там да а Делфи етим не славится!
 
Вы разбирали топливную форсунку Делфи? Вы в курсе что они не регулируются там один мультипликатор стоит вечно моросящий так вот там все замеры идут банально со сливом в обратку если слив высокий просто меняешь клапан и ездишь дальше ето все делается на машине и стенд тут не нужен, распылитель с иглой у них черезвычайно редко выходят из строя бывает конечно игла зависает, но кто от мусора попавшего в нее, а так за владение данным авто сначала да ремонтировал сам возил на стенд и проверял, бессмысленно така как после смены клапана форса работала как надо, потом уже принаровилсч и просто делал замеры на автомобиле, и всегда было все гуд если мультипликатор держал, так что не нужно мне тут ваших ляля что их нужно прописывать, стенд не даёт калибровочных данных и что вы там собираетесь прописывать хз, если форсунка новая на ней есть калибровки да а вот если после замены мультика, то все Аля алю, вот с бошем там да а Делфи етим не славится!
Когда Беларусы делали свой стенд, на c3l я доставал из прошивки алго кодирования и контрольные точки.
Там не только впрыск. Но и угол, и предвпрыск, и давление...
Да-да... Давление топлива.
В делфи в формировании давления участвуют мультипликаторы форс. Изучите тему, прежде чем прилюдно наставления давать.


Пытаетесь ремонтировать все через ж.. (только клизму через рот) потом мультипликаторы "продувает".
 
форсунки прописать можно через автоком дельфи. только иногда приходиться например на кайроне евро3 делать через рекстон2.7
тнвд на нем состоит из насосов низкого и высокого давления.
ремонтировать форсы имхо только для продажи авто, если совесть позволит. лучше купить новые и ездить на хорошей соляре. если не получается оригинал(я про форсы дельфи, которые обзываются ссангёнг иногда), то можно взять на алике ORTL, хорошие форсы и цена четыре в китае = одна оригинальная в россии.
после ремонта, форсунка ДОЛЖНА пройти стенд, так как есть минимальный импульс и куча других параметров, которые меньше чем допуски на заводе. и соответственно должны быть прописаны в блоке ecu.
 
Назад
Верх Низ