Здравствуйте. Не могу разобраться. Хелп прочитал. Не понял, три черных провода, пин 1,2,4 масса. Откуда их взять? И пин 80 отключаемое напряжение к15. Его тоже нет в
1, 2, 4: Масса
50: Неотключаемое напряжение (К30)
86: Отключаемое напряжение (К15)
79: CAN‑H
80: CAN‑L
71: Dialink, контакт 15
66: Dialink, контакт 7.
Хочу вычитать полный дамп. Машина моя октавия А7. 1,8 тси, ген 3. Хочу потом дамп закинуть в заказ. Записан тюн.
Надо поднять прогревочные обороты, их нет. 750-800 оборотов. В мороз машина вообще не греется. Надо сделать хотя бы 1200-1300 на холодную, и снизить по мере прогрева. Включить вторую ступень маслонасоса. Реализована функция холодный термостат. Сейчас морозы 30-40 градусов. После прогрева до рабочей температуры, на холостых температура ож падает с 90 до 70 по указателю. И масло греется только до 70 градусов. Походу электронный термостат настроен на очень раннее открытие.
Летом то стало хорошо. Температура масла упала с 100-110, до 91-98 градусов. Можно ли реализовать открытие термостата, в зависимости от температуры окружающей среды? Допустим в минс 10 и ниже, чтобы он открывался позднее, допустим 100 градусов. А летом, так как сейчас- это и надо выяснить, на сколько он сейчас настроен.
Универсальный кабель для CombiLoader + CAN + GPT. Поддержке написал. Фото бы.
В хелпе только это.1, 2, 4: Масса
50: Неотключаемое напряжение (К30)
86: Отключаемое напряжение (К15)
79: CAN‑H
80: CAN‑L
71: Dialink, контакт 15
66: Dialink, контакт 7.
Хочу вычитать полный дамп. Машина моя октавия А7. 1,8 тси, ген 3. Хочу потом дамп закинуть в заказ. Записан тюн.
Надо поднять прогревочные обороты, их нет. 750-800 оборотов. В мороз машина вообще не греется. Надо сделать хотя бы 1200-1300 на холодную, и снизить по мере прогрева. Включить вторую ступень маслонасоса. Реализована функция холодный термостат. Сейчас морозы 30-40 градусов. После прогрева до рабочей температуры, на холостых температура ож падает с 90 до 70 по указателю. И масло греется только до 70 градусов. Походу электронный термостат настроен на очень раннее открытие.
Летом то стало хорошо. Температура масла упала с 100-110, до 91-98 градусов. Можно ли реализовать открытие термостата, в зависимости от температуры окружающей среды? Допустим в минс 10 и ниже, чтобы он открывался позднее, допустим 100 градусов. А летом, так как сейчас- это и надо выяснить, на сколько он сейчас настроен.
Последнее редактирование: