тайота карола 2008 год 1.3 нет искры , не заводится

Докторов Андрей

Участник форума
Регистрация
16.01.24
Сообщения
5
Реакции
0
нужна помощь , распиновка эбу
 

Вложения

  • 2bce529b-054c-46eb-aabf-982f6f65a7f3.jpg
    2bce529b-054c-46eb-aabf-982f6f65a7f3.jpg
    119,8 КБ · Просмотры: 4
Какой смысл распиновки? Не надо это.
Диагностика покажет почему нет искры.
 
А так приложение Carmin STD в плэймаркете
.
Там будет схема.
 
12 ошибок по катушкам
p0351 . p0352 . p0353 . p0354
rfneirb 3 шт новые не оригинал , +12в есть масса есть 5в есть импульс через светодиодную контрольку вроде как есть , но не такой явный как на форсунках , проводка от катушек к эбу целая
 
Не видел чтобы сгорало сразу 4 транзистора управления катушками хотя может проблема глубже что мало вероятно. Если поозвонили провода от катушек до эту зачем вам тогда распиновка вы же и так уже знаете куда идут эти провода
 
схема для проверки эбу , может нету какого то плюса или минуса , А в блоке нет управляющих катушками транзисторов , в катушках встроенные коммутаторы
 
да и ещё вдруг это важно , мало -ли попадался такой дефект !, нет давления топлива , но владелец говорит , что менял топливный насос . Сейчас подключил просто насос отдельно от зажигания из канистры , в бак пока не лазил , проверил тестером , что при прокрутки стартером появляется 12 вольт . Если я подаю на управление катушки или двух катушек + с акб прерывисто , через контрольку то машина запускается при этом катушка начинает греться , есть мысль , что управление катушками +5 вольт .
 
Нужно проверить сигнал IGF - это обратная связь. Если он в обрыве, то прекращается подача топлива. Сигнал имеет прямоугольную форму, амплитуда 5в.
 
схема для проверки эбу , может нету какого то плюса или минуса , А в блоке нет управляющих катушками транзисторов , в катушках встроенные коммутаторы
Ну чем то же они управляются, значит драйвер стоит если транзисторов нету.
 
Назад
Верх Низ