Тойота Прадо 150. блок Денсо 89661-60L70

Monakhov7

Участник форума
Регистрация
01.05.21
Сообщения
51
Реакции
9
Добрый вечер.
Есть Прадик 150 4х4 мотор 4.0 бензин.
Блок стоит Денсо 89661-60L70
ПЦМ тюнером иденты считал через розетку, а читать и писать не хочет.
Чем его можно считать и записать?
 
что вы туда писать собрались
 
Собственно вопрос в том чем его читать и писать?
Нужно прибить ошибки по каталикам.
 
Calibration:

360E6400 A0C01000

89653-60E64

Calibration file:

Upgrade:

89663-60E66 89663-60E65

Hardware:

GRJ15# 1GRFE

Part Number:

89661-60L 70

CVN:

22DD411D-2C411C65

ECU: Toyota: 76F0038/39/40/70/85, MPC565/SH72512/SH72544 CAN-bus

Completed
 
Иденты приложите что вы в него лить собрались .
 
Там обновление есть

89663-60E64​

 
Пцм
 
Есть ПЦМ тюнер, Рисовый который на сканматике 2, но в хелпах нет почему-то не бенч ни бут режима. Просто пустота. Залез в К-таг там слишком заморочено с разбором блока и штук 6 проводов нужно подпаиватся еще и вроде с разных сторон. Потому решил узнать чем его прошить можно попроще. Простите я только учусь.
 
Есть ПЦМ тюнер, Рисовый который на сканматике 2, но в хелпах нет почему-то не бенч ни бут режима. Просто пустота. Залез в К-таг там слишком заморочено с разбором блока и штук 6 проводов нужно подпаиватся еще и вроде с разных сторон. Потому решил узнать чем его прошить можно попроще. Простите я только учусь.
Тоже интересно
 
Пцм по обд2 его прошьет.
 
Есть ПЦМ тюнер, Рисовый который на сканматике 2, но в хелпах нет почему-то не бенч ни бут режима. Просто пустота. Залез в К-таг там слишком заморочено с разбором блока и штук 6 проводов нужно подпаиватся еще и вроде с разных сторон. Потому решил узнать чем его прошить можно попроще. Простите я только учусь.
Тойота ген.1. Чтения нет. Только запись по ОБД. Рисовый отлом запишет. Нужно найти сток 89663-60E64, на нем заказать файл у калибровщиков, и залить. Так же можно использовать стоки 89663-60E65 и 89663-60E66 (они указаны как валидные обновления)
 
Есть ПЦМ тюнер, Рисовый который на сканматике 2, но в хелпах нет почему-то не бенч ни бут режима. Просто пустота. Залез в К-таг там слишком заморочено с разбором блока и штук 6 проводов нужно подпаиватся еще и вроде с разных сторон. Потому решил узнать чем его прошить можно попроще. Простите я только учусь.
проще шить псм, если проблема найти сток то можно поискать у калибровщиков, а так эти эбу читаются только со вскрытием
 
Интересно, что в 35 модуле не активны кнопки не читать не писать. Завтра гляну там вроде файл выбрать можно. может если выбрать файл прошивки тогда станет активной кнопка записать.
 
Интересно, что в 35 модуле не активны кнопки не читать не писать. Завтра гляну там вроде файл выбрать можно. может если выбрать файл прошивки тогда станет активной кнопка записать.
в оригинале активна кнопка чтение. Запись активируется только после выбора файла
 
По большому счету мне нужно прибить всего 2 маски ошибок по правому и левому катализатору.
Сами каталики помыли и по состоянию они близки к идеалу, задние каты заменены на новые, ЕГР оба новых и насос продувки катализаторов новый. Хозяин авто хотел вернуть авто к заводским параметрам, но на машине есть еще и газ. Соответственно на 3-4 года все системы, что заменены работать будут без проблем, а вот качество топлива и газ доставляют неудобство в виде чека с герляндой.
 
Назад
Верх Низ