jonson1150
Участник форума
- Регистрация
- 14.09.24
- Сообщения
- 272
- Реакции
- 36
Здравствуйте!
Приехал человек Toyota Hilux 2KD мотор левый руль, машина не Японец, как я понимаю Араб.
Мочевины нету, системы продувки сажевого фильтра нету как я понял. Выхлопная труба имеет катализатор или сажевый фильтр, но никаких лямбд там нету, к выхлопной трубе проводка не подходит. Суть проблемы загорается чек по трассе, машина теряет мощность, я так понял падает в аварию просто. Когда горел чек он поехал на диагностику, ему сказали надо лезть во впуск и чистить что то. Я так понял ЕГР была ошибка. Он скинул клему, приехал ко мне, чек не горит, ошибок нету. Я зашёл в Сканматик там стоит ЕГР - не завершён.
Залил прошивку с отключенным ЕГР и увеличение мощности, но сканматик так и показывает ЕГР - не завершён. Сам клапан я отключил фишку снял, чек вроде не вылез. Вопрос, надо ли снимать фишки какие нибудь с системы ЕГР после прошивки и почему в Сканматике ЕГР - не завершён.

Приехал человек Toyota Hilux 2KD мотор левый руль, машина не Японец, как я понимаю Араб.
Мочевины нету, системы продувки сажевого фильтра нету как я понял. Выхлопная труба имеет катализатор или сажевый фильтр, но никаких лямбд там нету, к выхлопной трубе проводка не подходит. Суть проблемы загорается чек по трассе, машина теряет мощность, я так понял падает в аварию просто. Когда горел чек он поехал на диагностику, ему сказали надо лезть во впуск и чистить что то. Я так понял ЕГР была ошибка. Он скинул клему, приехал ко мне, чек не горит, ошибок нету. Я зашёл в Сканматик там стоит ЕГР - не завершён.
Залил прошивку с отключенным ЕГР и увеличение мощности, но сканматик так и показывает ЕГР - не завершён. Сам клапан я отключил фишку снял, чек вроде не вылез. Вопрос, надо ли снимать фишки какие нибудь с системы ЕГР после прошивки и почему в Сканматике ЕГР - не завершён.

