Oleg12345
Участник форума
- Регистрация
- 26.03.21
- Сообщения
- 649
- Реакции
- 839
- Возраст
- 57
виталя, напишу тебе по делу. Подключаешься кессом или другим загрузчиком, который работает с Тойотами к блоку смотришь и записываешь идентификаторы. Ищешь по форумам ( у друзей, знакомых) стоковое ПО согласно ID. Если не получается - есть куча сайтов, которые продают стоковые прошивки. Цена +/- 500руб. Отсылаешь сток калибровщику. Обговариваете стоимость его работы и если договорились - работаете. После этого перепрограммируешь ЭБУ на автомобиле и берешь за это деньги. Цена твоей работы должна быть никак не меньше работы калибровщика. Потому, что ответственность перед клиентом и опасность что-то завалить лежит именно на тебе. Все. Кладешь заработанное в кубышку или пропиваешь в ближайшем шалмане и ждешь следующую машину. Если все сделано качественно она обязательно приедет!)))
П.С. В этом деле главное выбрать хорошего калибровщика, но это дело времени - со временем будет пара ребят с которыми будешь работать постоянно, будут скидки, отсрочки, бонусы, срочность, хотелки... Кстати, перед тем как покупать сток, общаешься с калибровщиком. вполне возможно, что он уже давно есть...
П.С. В этом деле главное выбрать хорошего калибровщика, но это дело времени - со временем будет пара ребят с которыми будешь работать постоянно, будут скидки, отсрочки, бонусы, срочность, хотелки... Кстати, перед тем как покупать сток, общаешься с калибровщиком. вполне возможно, что он уже давно есть...