Требуется консультация по прошивке .

• Автор темы Автор темы savkuzma
  • Дата начала Дата начала

savkuzma

Новенький
Реакции
0
Прошу сильно не пинать. Может не туда пишу. Но вопрос таков. Из ложу суть. В общем работаю сервисе, но последние три месяца провалялся в больнице. Выхожу на работу, новый мастер-приемщик говорит Форд транзит 2018г. Надо прошить типа DPF, EGR OFF. Я говорю нет проблем. Оборудование есть личное. Он говорит типа оплата 7500₽. И это с моим оборудованием и правой прошивки. Вот я и думаю не ох ли он, или я от времени отстал, что за эти три месяца так цены упали. Не ужели научились sid208 закрытые шить за пиво в подворотне. Кто что скажет. Может чем поправит. И прошу Админа не удалять сообщение, если не туда написал прошу переместить в нужную ветку. Всем заранее спасибо.

Прошу сильно не пинать. Может не туда пишу. Но вопрос таков. Из ложу суть. В общем работаю сервисе, но последние три месяца провалялся в больнице. Выхожу на работу, новый мастер-приемщик говорит Форд транзит 2018г. Надо прошить типа DPF, EGR OFF. Я говорю нет проблем. Оборудование есть личное. Он говорит типа оплата 7500₽. И это с моим оборудованием и правой прошивки. Вот я и думаю не ох ли он, или я от времени отстал, что за эти три месяца так цены упали. Не ужели научились sid208 закрытые шить за пиво в подворотне. Кто что скажет. Может чем поправит. И прошу Админа не удалять сообщение, если не туда написал прошу переместить в нужную ветку. Всем заранее спасибо.
Ох.... Твой мастер! Какой регион?

Значит правильно я я его попросил вежливо сходить бабочек по ловить.

Ой перестаньте, тут сид208 по 2500-3000р штопают. Почему это рынок упал, удивительно правда?(нет)

Коммерческая техника, есть определенные риски, а шить по цене соляриса