• ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

    РАЗДАЧА БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, РЕПОСТОВ, ПАРОЛЕЙ

    Платные программы для ЧИП-тюнинга

    - СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ТУТ -

    Регистрация
  • Заказ прошивок на форуме это:

    Быстро! Все свободные калибровщики видят заказ.

    Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

    Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

    Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

    ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
  • В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НЕЛЬЗЯ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ УСЛУГИ ИЛИ ВСТУПАТЬ В ОБСУЖДЕНИЯ. В РАЗДЕЛЕ "ЗАКАЗ ПРОШИВОК" МОГУТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО КЛИЕНТЫ И КАЛИБРОВЩИКИ. ЗА НАРУШЕНИЕ - БАН БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ СТАТУС КАЛИБРОВЩИКА, ОБРАТИТЕСЬ К АДМИНИСТРАТОРУ.

Убрать отсечку Delco MT35E Astra H

GooLyash

Участник форума
Регистрация
26.08.22
Сообщения
9
Реакции
1
Opel Astra H
2007
Бензин
105лс Z16XE1
Механика
ЭБУ Delco MT35E

ЭБУ стоит только ради управления дросселем,охлаждением и приборкой. Остальное на другом мозге. Т.к. этот мозг теперь не видит ДПРВ, он сдвинул отсечку на 4к и тупо закрывает дроссель,не давая крутить дальше (что виной тому ДПРВ информация 100%,проверено на другой машине с этим же эбу). Надо либо полностью вырезать отсечку,либо только в аварийном режиме. Лучше наверное первый вариант,т.к. не ясно,мб позже мотор будет настраиваться под отсечку выше стоковой,если наполнение стухать не будет.

И ещё было бы не плохо включение вентиляторов раньше (холоднее) сделать. Но это уже стандартная ситуация,это уже не так критично.
 
Файл прикрепите
 
ничего себе Вы заморочились, запускать этот мотор на другом мозге.....а что так сложно, неужели данные мозги закончились на разборке?.....кстати тоже интересно, когда на данном мозге появится решение с понижением температуры включения вентиляторов...посмотрим, что скажут калибровщики..
 
ничего себе Вы заморочились, запускать этот мотор на другом мозге.....а что так сложно, неужели данные мозги закончились на разборке?.....кстати тоже интересно, когда на данном мозге появится решение с понижением температуры включения вентиляторов...посмотрим, что скажут калибровщики..
Ну так ты настрой мне этот блок управления на турбине. Я уже любые деньги готов был отдать,а один хер никто не брался за это.
Либо (конкретный случай) - заставь этот блок управлять V6 мотором. Ну либо родной мотроник от V6 из 90-х годов заставь работать с кан шиной,ещё и выдавать в неё всё что хочет кузов.

Если кто-то достаточно заморочился, значит так надо,а не то что он делает что-то не так. Сам факт того,что блок управляет дросселем и всем остальным не наводит на мысль,что он целый и вполне себе рабочий,нет?

Касательно понижения температур включения вентиляторв,как и вырезания термостата с подогревом, всё уже давно делается на этих мозгах. Другой вопрос,реально ли вообще убрать аварийную отсечку.
 
Касательно понижения температур включения вентиляторов,как и вырезания термостата с подогревом, всё уже давно делается на этих мозгах. Другой вопрос,реально ли вообще убрать аварийную отсечку.
А вот тут очень даже интересно! Большинство калибровщиков не берутся за это, мотивируя тем что в большинстве редакторов нет модулей на такой блок....так что если есть кто научился реально это делать, то подскажите контакты такого калибровщика...
 
А вот тут очень даже интересно! Большинство калибровщиков не берутся за это, мотивируя тем что в большинстве редакторов нет модулей на такой блок....так что если есть кто научился реально это делать, то подскажите контакты такого калибровщика...
В этом основная проблема современности. Никто не хочет учиться что-то делать,разбираться в том,за что берёт деньги. Всем подавай готовое решение. Как эти шлёпанцы сами еду жуют,я не представляю.

Человек в отпуске. От того и пришлось писать тут,искать ещё кого-нибудь
 
Вопрос аварийной отсечки закрыт путём дублирования сигнала ДПРВ на штатный мозг. В данном случае,ЭБУ управляет дросселем на совершенно не штатном моторе. Маркер на распреде там совсем другой. Но как показали тесты, ЭБУ к нему обращается лишь один раз при старте для синхронизации и дальше забывает. По этому, главное что отсечку он убрал. Естественно, с симтеком на хеR моторе это скорее всего не прокатит.

Инфа просто для тех,кто мб тоже займётся свапом в этот кузов чего-нибудь интересного. Как это сделал Я.
 
Назад
Верх Низ