Saiffand
Участник форума
- Регистрация
- 12.10.22
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
BMW E92 330xd
Мотор m57n2
2006 год
EDC16C35
Вопрос такой.
После удаления экологии на прогретую на хх появился еле заметный вонючий дым, ну это как бы и логично, ведь катализатор удалили и выхлопные газы ничего уже не останавливает.
Ходят слухи что при удалении экологии нужно менять угол впрыска на пару градусов что бы избавиться от дыма, так как там есть какие то предвпрыски для разогрева ката и многие калибровщики их тупо пропускают, а некоторые об этих углах знают и после их работ дым на хх пропадает.
Я вложу скриншоты с д2, возможно кто то шарит и может дать комментарий.
Забегу на перёд, с двигателем всё ок, не давно сделал турбину с заменой вала, новый квкг оригинал, капиталилась гбц, новый блок цилиндров в сборе с англика 200к и все форсунки после стенда коррекции в нулях. До ремонта двигателя была точно такая же история с дымом, просто было чуть больше.
Мотор m57n2
2006 год
EDC16C35
Вопрос такой.
После удаления экологии на прогретую на хх появился еле заметный вонючий дым, ну это как бы и логично, ведь катализатор удалили и выхлопные газы ничего уже не останавливает.
Ходят слухи что при удалении экологии нужно менять угол впрыска на пару градусов что бы избавиться от дыма, так как там есть какие то предвпрыски для разогрева ката и многие калибровщики их тупо пропускают, а некоторые об этих углах знают и после их работ дым на хх пропадает.
Я вложу скриншоты с д2, возможно кто то шарит и может дать комментарий.
Забегу на перёд, с двигателем всё ок, не давно сделал турбину с заменой вала, новый квкг оригинал, капиталилась гбц, новый блок цилиндров в сборе с англика 200к и все форсунки после стенда коррекции в нулях. До ремонта двигателя была точно такая же история с дымом, просто было чуть больше.