Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если дружишь с математикой и знаешь как по степени сжатия посчитать эталонную компрессию, я думаю не составит труда понять, что у вас с компрессометром проблемы. Не может этот ДВС работать нормально на 20 очках
У знакомого данный ДВС на 21кг..., от сильного давления картерных газов, подхватило масло через вентиляцию и мотор в разнос пошёл. Замененный контрактный мотор по замеру показал 29 во всех цилиндрах.
Когда измеряешь компрессию, твой компрессометр не должен иметь паразитного объема, мерять нужно от свечи, без трубок и переходников. Паразитный объем до клапана отсечки компрессометра, в виде трубки переходника, увеличивает камеру сжатия тем самым понижая компрессию(измеренную). Степень сжатия и компрессия величины прямо-пропорциональные. Понизив степень неправильным измерением, получишь неправильную (низкую) компрессию
Так мотор тестер постоловского имеет датчик и его калибровку которая может отличаться от эталона. Манометр должен быть механический и да клапан должен быть в адаптере для замера что б не дать увеличения объема камеры сгорания. На бензине это неважно так как там кс большого объёма а у дизеля маленького объема.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.