Mark13
Участник форума
- Регистрация
- 25.06.22
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 26
Здравствуйте! Имеется BMW 535D 2008 (286лс)
Прошили два года назад Stage1 + удаление DPF EGR и вихревых заслонок.
Поставил Downpipe, лямбда зонд врезал перпендикулярно потоку. Машина дымила серо-синим дымом, ели заметным. После этого проверил на стенде все форсы, одну поменял - 5 идеал. Большая турбина новая, маленькая не гонит. Маслосъёмные колпачки новые. Расход масла минимальный (Течет прокладка поддона) Картерные газы в порядке, давления нету. Клапан ВКГ новый, без внутрянки. Пробовал устанавливать сепаратор от n62b48 - безрезультатно. Дым только на холостых оборотах.
Недавно заметил, что на заглушенной трубке клапана EGR периодически появляется вакуум. В rheingold'e иногда активизация клапана ОГ 5% иногда 85%.
Заметил, что дроссель на холостых приоткрыт процентов на 20-30 и колеблется (Так и было до прошивки) Поставил новый. Результата не дало, поведение не изменилось. Где-то читал, что при исправном EGR так и должно быть, для того, чтобы частично закрыть чистый воздух и подавать ОГ.
Пробовал восстановить схему EGR, может забыли отшить, подумал я) Но двигатель вообще стрёмно начал работать. На холостом то открывал, то закрывал клапан периодически.
Вернул всё назад.
Поставил назад банку с катом. дыма не видно но запах стоит хороший С запахом не могу разобраться, скорее всего похоже на несгоревшую солярку.
Машина валит на все деньги, расход в городе паспортные 11-12л, трасса 6. Можно на это всё забить и кататься, но хотелось бы чтобы всё было чётко)
Грешу на кривую прошивку!
Что думаете, уважаемые господа?)
Прошили два года назад Stage1 + удаление DPF EGR и вихревых заслонок.
Поставил Downpipe, лямбда зонд врезал перпендикулярно потоку. Машина дымила серо-синим дымом, ели заметным. После этого проверил на стенде все форсы, одну поменял - 5 идеал. Большая турбина новая, маленькая не гонит. Маслосъёмные колпачки новые. Расход масла минимальный (Течет прокладка поддона) Картерные газы в порядке, давления нету. Клапан ВКГ новый, без внутрянки. Пробовал устанавливать сепаратор от n62b48 - безрезультатно. Дым только на холостых оборотах.
Недавно заметил, что на заглушенной трубке клапана EGR периодически появляется вакуум. В rheingold'e иногда активизация клапана ОГ 5% иногда 85%.
Заметил, что дроссель на холостых приоткрыт процентов на 20-30 и колеблется (Так и было до прошивки) Поставил новый. Результата не дало, поведение не изменилось. Где-то читал, что при исправном EGR так и должно быть, для того, чтобы частично закрыть чистый воздух и подавать ОГ.
Пробовал восстановить схему EGR, может забыли отшить, подумал я) Но двигатель вообще стрёмно начал работать. На холостом то открывал, то закрывал клапан периодически.
Вернул всё назад.
Поставил назад банку с катом. дыма не видно но запах стоит хороший С запахом не могу разобраться, скорее всего похоже на несгоревшую солярку.
Машина валит на все деньги, расход в городе паспортные 11-12л, трасса 6. Можно на это всё забить и кататься, но хотелось бы чтобы всё было чётко)
Грешу на кривую прошивку!
Что думаете, уважаемые господа?)